а через несколько секунд Карлос громко объявил, что кончает. Крики и стоны продолжались в течение доброй минуты, затем звуки притихли, а потом и вовсе прекратились.
— Поторопись и заканчивай, — проинструктировала Дженис Сэма.
Она знала, что ей далеко до кульминации, но хотела дать ему шанс. Прошло всего несколько минут, прежде чем Сэм охнул, затем застонал и еще раз влил свое семя в любовницу.
— Эмили, нам пора идти, — крикнула Дженис, осторожно стуча в закрытую дверь.
***
Карлос, прижавшись, лежал сзади неё после их взаимного оргазма, крепко прижимая её к своему телу. Он медленно поглаживал её от груди до влагалища, и она подумала, по набуханию его члена, что, возможно, он готовится к следующему раунду. Так что, слова её начальницы вызвали чувство облегчения.
— Мне... мне нужна моя одежда. Она в сушилке, — ответила она, надеясь, что Дженис принесет её и спасет от унижения ходить обнаженной по дому.
Вскоре раздался ещё один стук в дверь, за которым последовал звук её открывания. Дженис появилась в дверях, неся её вещи, а Сэм смотрел через её плечо. Единственное, что скрывало её тело от его взгляда, это тело её любовника.
— Мы хорошо провели время, — заявил Карлос, отстраняясь от неё и потягиваясь.
Его движение вызвало два эффекта. Во-первых, оно оставило её полностью голой, и она инстинктивно попыталась прикрыть руками интимные места. Во-вторых, оно показало большой член Карлоса, полностью покрытый её соками. Она чувствовала себя униженной, и это чувство ещё усилилось, когда она увидела, как оба мужчины улыбаются друг другу.
— Дженис, ты можешь выгнать их, чтобы я могла одеться? — взмолилась она.
— Как-то поздно стала скромничать, — ответила чернокожая женщина, но в то же время стала выталкивать мужчин из комнаты.
Дженис закрыла за собой дверь, оставив Эмили одну, и та тут же спрыгнула с кровати, чувствуя, как болезненное ощущение уже охватывает её киску, и начала надевать одежду. Когда закончила, то сделала несколько глубоких вдохов и открыла дверь. К счастью, её начальница была одна, ожидая её в маленькой гостиной. Она приказала мужчинам испариться, думая, что для них будет лучше уйти без каких-либо неловких прощаний.
Они ехали в тишине и были уже на полпути к офису, когда полное осознание того, что она натворила, поразило Эмили, и огромный груз свалился ей на плечи. Из глаз потекли слезы, в то время как она стала задыхаться, и Дженис была настолько обеспокоена, что остановила машину на парковке.
— Выговорись, девочка. Выговорись. У нас много времени, — прошептала она, поглаживая плечи.
— О, Боже, Дженис, что я наделала! — закричала она.
— У тебя был лучший секс в твоей жизни. Я понимаю, каково тебе, и тебе будет плохо, но сейчас тебе просто нужно успокоиться, — сказала она.
— Как я встречусь с Джоном? Что я скажу ему?! — захныкала молодая жена.
Чернокожая женщина видела, что её ученица постепенно восстанавливает контроль, но также она знала, что тот пока хрупкий, и в любой момент может начаться новый виток рыданий.
— Ты не скажешь ему об этом дерьме. Ни слова. Ты слышишь меня? Ты сегодня вечером возвратишься домой, притворишься, что заболела, пойдёшь спать и уснёшь, — инструктировала она своего стажера.
Эмили кивнула, и они поехали в офис, где, после ещё одного быстрого разговора, она села в свою машину и поехала домой. К счастью, приехала она до прихода мужа и быстро пошла в ванную комнату, где приняла горячую ванну. Она сняла с себя одежду, и когда добралась до трусиков, ей стало противно, обнаружив, что её промежность заполнена скользкой спермой Карлоса, которая сочилась из её