Потом она почувствовала его пальцы на своём бедре прямо у основания футболки. Его прикосновение заставило её киску начать пульсировать, а изо рта вырвался непроизвольный стон. Она ожидала, что он будет груб, но его движения были нежными, почти дразнящими, даже когда он поднял её рубашку и положил обе руки на её попу.
Дыхание Эмили стало затрудненным, она практически дрожала от страха и волнения, но всё же не могла заставить себя двигаться. Темнокожий мужчина ударил ногой изнутри по её икре, и она инстинктивно поняла, что ей велят раздвинуть ноги. Колебания длились ровно секунду, но в эту секунду она отказалась от идеи бегства.
— Оооо... — раздался её возбужденный стон, когда она почувствовала, как его пальцы прошлись по её бритой щёлке.
— Да, детка, это правильно, — ответил чёрный соблазнитель.
— Ээээ... ммм... ооохх... — жалобно скулила она, спустя несколько секунд, когда его пальцы раздвинули её складки и нашли её мокрой и готовой.
Карлос продолжал играть с её киской, искусно кружа и дразня её клитор, который зажег её. Теперь она непрерывно стонала, и когда чёрный человек другой рукой толкнул её в плечо, она наклонилась вперед над вибрирующей машиной.
Так всё и случилось. Что-то толстое и длинное двигалось вдоль её мокрой киски, ещё сильнее возбуждая её. Она знала, что это было, и понимала значение происходящего, но сама, без понукания раздвинула ноги ещё на несколько сантиметров и приглашающе подняла попу. Темнокожий мужчина улыбнулся её похотливой демонстрации, думая о том, как хороша будет её киска.
У Карлоса оказалась массивная обрезанная головка размером со сливу, которую он теперь вставил ей между губ. Она двигалась взад и вперед, пока не нащупала расщелину, являвшуюся входом в её влагалище. Он поиграл с ней, подаваясь вперед и позволяя головке немного войти, а затем отступая, пока молодая жена сама не начала искать контакта...
— Ооооо... ооооо... мммм... — скулила Эмили, когда головка полностью вошла в неё. Её руки схватились за бока машины, и Карлос почувствовал, как она, хотя и совсе чуть-чуть, но двигается навстречу ему...
Для обоих всё было так по-разному. Эмили ощущала прекрасное чувство наполненности, в то время как член Карлоса никогда ранее не испытывал такого плотного обхвата. Когда он её растянул, она ощутила дискомфорт, но Карлос дал ей время, и тот быстро исчез.
— Я собираюсь заполнить тебя всю, — объявил чёрный человек, и начал двигаться медленно, короткими толчками, которые поначалу были трудны, пока её киска не выделила достаточно смазки. На шестом толчке он проскользнул наполовину, а к десятому — провалился глубоко, до яиц. Карлос никогда не чувствовал ничего такого же уютного, горячего и мокрого. Она была его первой белой девочкой, и он думал, что выиграл джекпот. Он остановился на мгновение, чтобы посмаковать её, слушая низкий, страстный вой, который она издавала.
Затем он начал трахать её. Глубоко с устойчивым ритмом, который заставил её тихий скулёж превратиться в ойканье и громкие стоны. Когда она попыталась повернуть голову, чтобы взглянуть на него, Карлос положил руку ей на шею и опустил голову, чтобы не изменять угол входа. Вскоре её киска начала издавать чавкающие звуки, и он понял, что укротил её.
Чувство Эмили было более полным и интенсивным, чем когда-либо. Раньше она молча проклинала Дженис за то, что та надула ей в уши ошибочное мнение о больших членах, но теперь поняла, что её подруга говорила правду. Тот факт, что Карлос безжалостно трахал её, только усиливал её возбуждение, поскольку оно было новым и так отличалось от того, к чему она привыкла. Она поняла, что скоро достигнет оргазма,