скользил туда-сюда, и дырка была такой теплой и тугой, что ему пришлось использовать всю свою силу воли, чтобы не кончить быстро.
Сильвия любила это дело. Ей нравился анальный секс, но её муж был настолько большим, что ей это нравилось, исключительно когда она была пьяной. У Джона же была идеальная форма, и если он просто перестанет быть таким чересчур нежным, она сможет заявить, что они нашли то, в чем он успешен.
— Возьми меня в жопу, детка. Жёстко возьми, — ободряюще воскликнула она.
Джон хотел брать её жёстко. Он почувствовал внезапный прилив силы, трахая эту красивую, зрелую женщину в попу. Её слова заставили его начать двигаться сильнее, что вызвало у неё очередные визги, и когда Сильвия почувствовала, как его рука схватила её за волосы, то поняла, что ещё немного, и она достигнет кульминации.
— Ущипни мои соски, Джон... ущипни их, детка, — скулила она несколько секунд спустя.
Оргазм приближался быстро, и она хотела, чтобы он был ещё и сильным. Молодой муж нащупал длинный сосок и ущипнул его, затем потянул, пока тот не вытянулся на дюйм. Он не был нежен, что было именно тем, что нужно Сильвии, и та с пронзительным визгом, перешедшим в глубокий стон, разрядилась. Это был хороший оргазм, глубокий и удовлетворяющий, и Джон почувствовал спазм внутри неё, а затем её сфинктер начал пульсировать, массируя его член. Это заставило его тоже достигнуть пика, и он с ревом снова разрядился в жену своего босса...
***
Молодой муж вернулся домой сразу после семи, после душа с новой любовницей. По дороге он ощутил чувство вины, и к тому времени как приехал, уже не был уверен, как сможет встретиться с Эмили. Он нашёл её на диване в спортивных штанах и футболке, заполняющей какие-то документы. На ней были очки в тяжелой оправе, которые он находил такими милыми и сексуальными, и вдруг захотел свою жену. Он сел рядом с ней, заставил улыбнуться и подумал о том, чтобы уложить её в кровать.
— Да, я готов отдохнуть, — сказал он с легкой улыбкой, пытаясь выразить свою заинтересованность.
Эмили поняла сообщение, и на мгновение волна паники пронеслась по её телу. Они не занимались любовью с тех пор, как Карлос так основательно оттрахал её, и она беспокоилась, что Джон сможет обнаружить это. Будет ли она чувствовать себя с ним по-другому? Без плотного контакта? Тем не менее, пришло время им быть вместе, и она поняла, что недавнее поведение неосознанно предупреждало держаться от неё подальше.
— Я тоже, — беззащитно улыбнулась она в ответ.
Джон пошёл на кухню и налил немного вина. Эмили убрала свою работу, и они вместе сели на диван, потягивая пьянящую жидкость во время разговора. Через несколько минут Джон поднял её ноги, положил себе на колени и начал гладить. Это было прелюдией, и вскоре они оказались в постели. Он попытался спуститься вниз, но она сказала ему, что уже готова и хочет заняться любовью, поэтому он расположился между её ног и осторожно толкнулся внутрь. Они начали медленные возвратно-поступательные движения, целуя и лаская друг друга.
Несмотря на все усилия не делать этого, Эмили обнаружила, что сравнивает их секс с тем, что она испытала с чернокожим мужчиной. Для неё они были совершенно разными: с Джоном — любящий и заботливый, а с Карлосом — грубый и плотский. Казалось неправильным и нелогичным хотеть чего-либо иного, кроме как близкие отношения между мужем и женой, но, по правде говоря, она не могла игнорировать то удовольствие, которое получила от тяжёлого