и если у тебя зачешется, сможешь почесать. Когда тебе будет девяносто, это будет хорошим воспоминанием, — ответила она и протянула молодой жене небольшую записку с адресом и номером телефона Карлоса.
— Нет, Дженис, — ответила она.
— Возьми, — сказала её начальница строгим голосом, и чтобы избежать спора, та приняла записку.
***
— Фрэнк, завтра к полудню ко мне придёт Джон, так что, не планируй никаких встреч и не приходи домой рано, — сообщила Сильвия своему мужу, когда они смотрели телевизор в постели, и увидев его раздраженный взгляд, продолжила: — И как у тебя дела с милой маленькой Эмили?
Это был больной вопрос для бизнесмена. Как правило, он уже должен быть близок к своей цели уложить её в кровать, но пока молодая жена не давала себя захомутать.
— Не будь ослицей, — ответил он, что вызвало у неё хихиканье. — Тебе помочь? — спросила она, продолжая смеяться, и он в ответ перекинул её через свои колени и начать шлепать по голой заднице.
— Не оставляйте следов! Что подумает Джон? — закричала она в ложном беспокойстве, и её муж ещё раз шлёпнул её, а затем притянул к себе.
— Возьми его в себя, — скомандовал он, что она немедленно и сделала.
Будучи нанизанной, она упала ему на грудь и мурлыкала от удовольствия. Они часто соединялись таким образом и могли часами целоваться и разговаривать, не спеша к завершению.
— У меня заканчиваются идеи, — признался Фрэнк, и Сильвия поняла, что он имеет в виду Эмили.
— Что ты уже пробовал? — спросила она.
— Всё, — ответил он и описал попытки телефонных звонков и СМС, все они были предназначены для создания основы для общения.
— Может быть, пришло время вернуться к исходной точке, — предложила его жена.
— Например? — он спросил.
— Пригласи их опять на обед и начни сначала, — объяснила она.
— Не могу не попробовать. Я скажу секретарю организовать это. В пятницу? — спросил он.
— Конечно! У нас нет планов, — подтвердила она.
На следующий день, когда приехал Джон, Сильвия отвела его прямо в кровать, избегая всяких шуток и пустых разговоров, поскольку у неё был план, и она хотела немедленно реализовать его. Она хотела превратить красивого, воспитанного молодого человека в более сильного любовника. Итак, она начала возбуждать его, не допуская разрядки. С того момента как они залезли голыми в кровать, стало ясно, что Джон опять хочет её в попу, но ему не хватило смеости потребовать этого или просто взять её. Сильвия принимала положения, позволяющие Джону иметь прекрасный вид, но прежде чем он мог воспользоваться этим, она сдвигалась в сторону. Это продолжалось часами, и когда она уже подумала, что дело не выгорит, он сломался.
— Черт возьми, иди сюда, — рявкнул он на свою хозяйку.
— Дорогой, что ты хочешь? — ответила она застенчиво.
— Я хочу то, что мы сделали в прошлый раз? — сказал он.
— Что же это? — ответила Сильвия, наслаждаясь игрой, зная, что с его воспитанием и образованием, он изо всех сил пытается не говорить того, что он считал грязным.
— Анальный секс. Я хочу, чтобы мы это сделали, — смог он выдавить, и когда сказал это, всё его тело покраснело, и ему пришлось отвести взгляд.
— Дорогой, если ты хочешь трахнуть мою задницу, просто скажи. Скажи: «детка, я хочу трахнуть твою задницу», — сказала Сильвия чувственным голосом, глядя на молодого человека.
— Сильвия, я собираюсь трахнуть твою чертову задницу! — ответил, наконец, Джон, поняв её интерес.
Схватившись за неё, он поставил её на колени, а затем скользнул в