фотосессии. Что ещё хуже того если бы её совсем не было, — осыпалась, размазалась, подтекла. Во-вторых, — полная асимметрия ног в объеме от голени и ниже.
Задница саднила. Видно, хорошо шлёпнулась, нога вроде немного успокоилась, и теперь я почувствовала болевые неудобства в своей пятой точке. Мелочь, можно не считать, хватит и двух факторов, чтобы понять, как я себя видела со стороны. Странно, но с Лёшей меня это не волновало!
Софи приподняла подол моего вязаного платья.
— О-о-о! Тань? У вас уже так далеко зашло?!
— Сон, то есть Лёша, меня так принес. Я надела платье, туфли, хотела подойти к зеркалу и снеслась с каблука, лежу на диване... Софи! Ничего у нас не было!
Да, соврала! Нагло и, кажется, глупо. Не смогла произнести правду. Сказать, что забавлялась в интернете с мальчиком, к тому же с живущим у меня дома? Никогда!.. Лучше уж признаться в том, что устроила юноше стриптиз, — не удачно. У меня была малюсенькая секундочка, когда я пожалела о решении позвонить именно Софье Павловне. Лучше бы Любе или даже Неле. Вот, сейчас всё и разрешиться. Софи уйдет...
Но, она наклонилась ко мне и шепнула:
— Тебе с ним понравилось?
— Нет...
Честно сказала, как на исповеди. Остро понимая, если с Лёшей выкручивалась исключительно из этических соображений, то с Софи обмана не получится, да и ненужно. Замерев, стала ожидать приговора своей неверности. Господи! Что я пишу, думаю, чем живу?!
Софи прислонилась губами к моей щеке.
— Я остаюсь... Будем тебя лечить. Где у нас ванная?
— Там! — стараясь показать, я приподнялась — коридор из прихожей в спальню...
— Знаю. Не во дворце родилась. Так спросила.
— Только у меня там, для тебя ничегошеньки нет, Софи. Даже чистого банного халата.
— Это ерунда! Сейчас...
Софья Павловна наискала сотовый телефон в кармашке своего брючного костюма, она всё ещё была в нём. Видно, до дома, или, как Софи выразилась — дворца, она не доехала.
Набрав номер, проговорила:
— Серёжа! Остаюсь здесь...
— Муж?.. — спросила я.
Софи прижала телефон к груди.
— Начальник моей охраны. Муж в столице, с любовницей...
Я подняла глаза кверху. Блин, нога всё же болела!
— Завезите мой походный гардероб, Серёжа. И купите сотовый...
— Какой тебе? — вернула она меня с потолка
— Что «какой»?
— Цвет телефона, какой нравится?
— Розовый, — брякнула я, первое, что на ум пришло и, торопливо, добавила: — Нет, перламутровый...
К хорошему быстро привыкаешь. Не осуждайте меня, правду и так писать трудно.
— Перламутровый, Серёжа, цвет, — проговорила Софи своему начальнику охраны, — Дамский, да. Номер квартиры? Тридцать семь. Третий... И, завтра утром, пришлите нам фруктов, творога... Ну, ты знаешь, что я люблю на завтрак. Да, — ещё деликатесов. Конечно, мясных. У нас на попечении мальчик! Ладно, ладно, одного охранника можешь оставить. Людей только не пугайте, незаметно. Серёжа, ты меня понял? Незаметно! Тогда, я жду свой гардероб...
В двери позвонили минут через десять.
— Алексей!.. Открой! — почти повелела Софья Павловна.
Лёша сидел на кухне, не решаясь зайти к нам. Услышав, вышел, открыл. Я лежала лицом к проему в прихожую и не только слышала, но и видела.