— О. Ты уже что-то заказал? Разве ты не должен был спросить...
— Мальдивы, — перебил я ее.
Да, поговорим о несправедливости.
— ЧТО? — Она выглядела недоверчивой.
— Две недели. Бунгало на воде. Прекрасный курорт. Все включено.
— Вухууу... — Она проверяла прочность моей грудной клетки, заключая меня в объятия. — Это... Я не могу поверить... Том! Ты сумасшедший. Я всегда хотела... Серьезно? Мальдивы?
— Я знаю, ты уже упоминала об этом.
Я чувствовал себя немного самодовольным. Это определенно сработало.
Следующая ночь оказалась... ну, интересной. На самом деле, изнурительной. Чувствовал ли я, что покупаю ее? Да, возможно, немного. Это меня останавливало? Ни в коем случае, это было очень важно для всей моей жизни, и я не собирался играть честно. Я хотел завоевать любимую женщину и был полон решимости сделать все необходимое.
— Том, я так жду этого... эээ...
— Что?
— Я планировала поехать в Гамбург с Ральфом, чтобы навестить его сестру.
— Понятно. Может, мне стоит отменить...
— Не смей! Мы просто навестим ее позже. Просто будет трудновато продать это Ральфу. Эти две недели будут для него чистым ужасом.
— Да, я знаю. — Мне удалось выглядеть сочувствующим.
Но ей каким-то образом удалось донести эту новость до бедного Ральфа. Я был рад, что мне не пришлось присутствовать при этом. Ночь после разговора с Ральфом она неожиданно провела в нашей квартире, а не в его, как планировалось изначально. Я не решился расспрашивать о подробностях. И, что еще лучше, она не возвращалась к нему, пока мы не улетели на Мальдивы. Возможно, он не был счастлив, но я-то уж точно.
xx
Отпуск был просто сказочным. Я стал предметом зависти всех присутствующих мужчин. Конечно, мы много занимались сексом, наслаждались изумительной едой и проводили много времени, занимаясь дайвингом, снорклингом (подводное плавание с маской и трубкой) и нашей обычной "внутренней активностью".
Я выбрал то спокойное настроение, которое мы обычно испытывали после хорошей порции любовных утех. Мы уютно устроились в мягких креслах на террасе над морем, теплый ветер играл с ее волосами. Ситуация была абсолютно идеальной, и я выбрал этот момент, чтобы, возможно, испортить ее.
— Тина, я тут подумал...
— Да?
— Как насчет того, чтобы проводить все ночи в нашей квартире?
— Конечно, мне там нравится гораздо больше, но как насчет Ральфа?
— Я очень хочу, чтобы мы были парой в обычном понимании этого слова. Исключительно. Я хочу, чтобы ты была для меня, только для меня.
Она посмотрела на меня с нечитаемым выражением на лице.
— О, Том, милый, я бы очень хотела. — Но это все еще звучало немного неуверенно.
— Просто сделай это.
— Но как же Ральф?
— Ты должна отпустить его. Ему нужно двигаться дальше. Ты блокируешь его будущее.
Она выглядела задумчивой.
— Может, ты и прав, — через некоторое время ответила она.
— Так будет лучше для всех. Эта постоянная боль должна прекратиться. Ты должна перестать им манипулировать. Он все еще надеется вернуть тебя, и это просто жестоко. — К моему облегчению, она кивнула. — Я знаю, что ты хочешь мягко отпустить его. Но ты только продлеваешь боль.
— Ты прав. — Похоже, моя авантюра удалась. Я боялся, что она согласится прекратить его страдания, но сделает это, бросив меня. Вместо этого она вдруг начала плакать. — Но это так тяжело. Это действительно конец для нас с Ральфом. Мы хотели детей. Мы хотели состариться вместе. Это так дешево - бросить его вот так.
— Только ради секса?
— О, нет. Никогда так не думай. Я здесь с тобой не только ради секса. Ты гораздо более любим,