себе, что должен был чувствовать Ральф, когда узнал о нас. Это было больно. Очень больно. Я провел ночь в страхе, что она снова выберет его. Боялся, что он наконец-то улучшит свои сексуальные навыки, и в этом случае я не сомневался в своих шансах с ней. Я представлял, что они делают в этот момент. Целует ли она его. Лежат ли они вместе в постели. Шепчет ли она ему на ухо ласковые слова. Короче говоря, я провел ночь без сна, полный страха и ревности, как всегда, когда она была с ним. Это очень изматывало меня. К тому времени я чувствовал себя мужем, которому наставили рога, и это было совсем не весело.
xx
Через несколько недель, я больше не мог этого выносить. Она постоянно сокращала количество ночей, проводимых у Ральфа, до одной-двух в неделю. Это немного уменьшило мою боль, но все равно было тяжело. Я избегал представлять, что чувствовал Ральф, медленно теряя ее. Но я должен был помнить о своей цели, и щадить его чувства мне не помогло бы. Я чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы пойти на небольшой риск.
— Тина, что ты думаешь о том, чтобы сделать наши отношения эксклюзивными?
— У нас уже есть такая возможность, не так ли? Или ты встречаешься с кем-то еще?
— Нет, не встречаюсь. Но ты встречаешься.
— Что? А, понятно. Ну, я все равно редко занимаюсь с ним сексом. Но если он захочет, я буду рядом. Я все еще в долгу перед ним и все еще люблю его. Ты с самого начала знал, на что идешь.
— Понимаю. Значит, это нормально, что у меня тоже может быть девушка на стороне?
— Что? Нет. — Она выглядела рассерженной, но быстро успокоилась, поняв ситуацию. — Я не знаю. То есть... Я не знаю. Видишь ли, мы должны помнить, что официально мы - изменщики. Я была замужем за Ральфом, и каким-то образом я все еще его женщина. Я причинила ему боль, хотя он не сделал ничего плохого. Думаю, я все еще люблю его.
— Да, я знаю, но это все равно больно.
— Да, так же, как мы причинили боль ему.
— Тина, здесь ты совсем не страдаешь. У тебя есть двое мужчин на выбор.
— Это неправда. Меня убило то, что я причинила боль Ральфу. И мне кажется, что я обманываю вас обоих. Я все время чувствую себя неверной шлюхой.
— Тогда покончи с Ральфом. Ты все равно живешь здесь.
— Я не могу. Он все еще надеется, что мы сможем снова быть вместе. И, в какой-то степени, я все еще люблю его.
— Дерьмо.
— Да.
xx
В течение нескольких недель мало что изменилось. Конечно, она все больше времени проводила со мной на людях и даже познакомила меня с несколькими своими друзьями, что много для меня значило. Но ничего принципиально не изменилось. Она по-прежнему виделась с Ральфом не реже раза в неделю. Мне казалось, что она мне изменяет, и это меня убивало.
Пришло время сделать что-то радикальное. Считайте меня мудаком, но я решил использовать все имеющиеся у меня ресурсы, чтобы завоевать ее. Может быть, это было несправедливо, но на карту было поставлено слишком многое. Я знал, что скоро у нее будет две недели отпуска. Я догадывался, что ни у нее, ни у Ральфа нет денег на что-то шикарное, но она начала планировать несколько коротких поездок с нами обоими.
— Тина?
Настроение было расслабленным, мы обнимались на моем диване, смотря какую-то ерунду по телевизору.