было приемлемо. Проблема заключалась в том, что Ральф пытался использовать подобную стратегию отрицания, когда они еще были парой, и она ему не помогла. Это сводило меня с ума.
После нескольких недель растущей неуверенности в себе, я почти не мог больше этого выносить.
xx
— Том, дорогой, что ты думаешь о том, чтобы завести ребенка?
Вот это да, это было неожиданно.
— Э... Тина, я не знаю...
— Что? Это потому, что мы не женаты? Том, я готова поменять это в любой момент, когда ты захочешь.
— Нет, не из-за этого. Это потому, что ты все еще встречаешься с Ральфом, и я никогда не узнаю, кто его отец.
Ну вот и все, кот вылез из мешка. Я раскачал лодку и с тревогой ждал, что будет дальше. Она просто потрясенно посмотрела на меня и выбежала из комнаты. Черт. Неужели я потерял ее? Через несколько минут она вернулась с заплаканными глазами.
— Мне так жаль, Том. Конечно, я перестану с ним встречаться. По крайней мере, без тебя.
— Без меня? Я не люблю парней.
— Что? Ты подозреваешь меня в том, что я все еще занимаюсь с ним сексом?
— Ну... да... вроде того.
— Ты не можешь быть настолько глупым. Я обещала тебе быть только твоей и намерена сдержать это обещание. Да, я видела его несколько раз за обедом. Думаю, я в долгу перед ним. Но я верна тебе.
Почему-то я ей поверил.
— Мне жаль, Тина. Но ты должна признать, что, учитывая нашу историю...
— Да, я изменщица. Мне приходится жить с этим клеймом. Но на самом деле я никогда не лгала Ральфу. Конечно, я не говорила ему о встрече с тобой, но я никогда не говорила ему прямой лжи. И сейчас я говорю тебе, что я тебе верна.
Сейчас я чувствовал себя дураком. Но в то же время я чувствовал, что с моих плеч свалилась вся тяжесть мира. Мы оба все еще расплачивались за то, что изменили Ральфу.
— Значит, ты можешь перестать с ним встречаться?
— Конечно. Думаешь, я должна?
— А если можешь, то почему до сих пор не сделала этого? Я должен был предположить, что ты все еще любишь его.
— Том, милый, мы с Ральфом были вместе целую вечность. Мы и все остальные считали, что созданы друг для друга. Наше совместное будущее никогда не подвергалось сомнению. Мы всегда были друзьями, мы взяли друг у друга вишенки, нам суждено было состариться вместе. Я всегда думала, что люблю его. Оказалось, что в какой-то степени да, но только встретив тебя, я узнала о настоящей, истинной любви. И дело не только в сексе. С Ральфом меня связывает что-то вроде товарищества, дружбы, привязанности. Он мне нравится, и можно сказать, что я люблю его как брата. Но с тобой я чувствую глубокую, настоящую любовь. Поэтому, конечно, я могу перестать с ним встречаться, если понадобится. Ты победил. Я продолжала встречаться с ним больше из чувства долга, чем из любви. Думаю, он любит меня так же сильно, как я люблю тебя, и я старалась мягко отпустить его.
— Понятно. — Вау, поговорим о чувстве облегчения. — А тебе не кажется, что таким образом ты еще больше усложняешь ему жизнь? Он, наверное, все еще надеется вернуть тебя. Наверное, это для него пытка.
— Да, наверное, ты прав. Я даже знала об этом, но была слишком слаба, чтобы окончательно порвать с ним.
— Хорошо.
Хотя это было, наверное, неуместно, я широко улыбался. Она наконец-то и по-настоящему стала моей. Я почувствовал, как в моем теле расслабляются мышцы, о которых я даже не