— Нет, не то. В том-то и проблема, что все было лучше, намного лучше.
— Ты, ведь, действительно любишь Ральфа?
— Да, больше всего на свете.
— И секс, который так хорош с кем-то другим, с ним выглядит еще хуже?
— Да. С ним я никогда не испытывала оргазма. Я понятия не имела, о чем все говорят.
— Я догадывался об этом.
— Догадывался?
— Ну, единственной причиной твоей странной просьбы, причинения боли человеку, которого ты явно любишь, и потенциальной опасности для твоего брака, должно было быть что-то очень важное.
Она только кивнула.
— Ты явно любишь его, что неудивительно, ведь он - настоящий корабль мечты, так по какой же причине ты хочешь секса с кем-то вроде меня? Секс с ним, очевидно, настолько плох, что ты, наверное, даже сомневаешься в себе.
— Да, — всхлипнула она и рухнула на колени.
Я попытался утешить ее.
— Тина, проблема точно не в тебе. Ты очень хорошая, очень отзывчивая любовница. Но это ничего не решает, верно? Мужчина, которого ты любишь, все равно не тот. Теперь ты знаешь это наверняка, хотя до сегодняшнего дня у тебя оставались сомнения.
Она лишь жалко кивнула.
— Проблема в том, что он немного эгоистичен, но это можно вылечить. Ты можешь научить его тонкостям занятий любовью. Более серьезная проблема - это его устаревшие взгляды на мужское поведение. Все, что доставляет удовольствие женщине, в его глазах - дерьмо для педиков, не по-мужски. Это будет трудно изменить. Может быть, тебе поможет консультация.
— Я уже говорила об этом.
— Дай угадаю. Он не видит проблем в вашем браке, он не сумасшедший и ему не нужны эти жалкие консультации?
— Да, более или менее.
— Так какой у тебя план?
— У меня его нет. Боюсь, он никогда не изменится. Сейчас я могу уйти от него в любой момент, если буду слишком расстроена. Но я слишком сильно его люблю, чтобы так поступить. Как только в семье появятся дети, проблема ухода будет намного выше. А также я боюсь, что тогда он будет еще меньше заботиться о моих сексуальных потребностях.
— О, тебе не стоит беспокоиться. Не думаю, что он сможет сделать что-то хуже.
Она коротко и горько рассмеялась.
— Да, наверное, ты прав. Так что же я могу сделать? Ничего. Помнить об этом чудесном вечере с тобой. Износить свой вибратор. Смириться с тем, что мужчина, которого я люблю - паршивый любовник. Эй, это конфиденциально, хорошо?
— Да, конечно. Не волнуйся. Я не засранец.
— Я знаю. Знаешь, Ральф тоже не такой уж плохой. Просто сегодня он был обижен и не уверен в себе.
— Да, я догадывался об этом. Значит, мы закончили?
— Да, Том. Спасибо тебе огромное. Для меня это было как сон.
— Я тоже. Спасибо. Я никогда не забуду этот вечер.
Со слезами на глазах она побежала в ванную, привела себя в порядок, оделась в рекордные сроки и выбежала из моей квартиры, прежде чем я успел подобрать подходящие напутственные слова. С удивлением я понял, что мое лицо тоже мокрое.
После этого я целую вечность лежал без сна, пытаясь осознать, что только что произошло. Она была необыкновенно красива. И уж точно она была великолепна в постели. Но меня удивило то, что она была такой открытой, такой милой, такой привлекательной. Я был почти рад, что больше не увижу ее. Я бы точно влюбился в нее, не имея возможности заполучить ее, сделать своей. Она действительно была мне не по зубам. Она была идеальна, как и Ральф, за исключением одного досадного недостатка.
Мой план состоял в том, чтобы попытаться отнестись ко всему этому как