— Да, наверное, так будет лучше. Мне не хотелось бы причинять ему такую боль. Но мне нужно знать, правда нужно.
— Я знаю. Подойди ко мне, пожалуйста.
Она послушно подошла ко мне, слегка опустив голову. Я осторожно приподнял ее за подбородок и смело впился нежным поцелуем в ее идеальные губы. Я задумчиво ласкал ее тело, одновременно пытаясь избавиться от одежды, не опозорив себя. Как только я освободил обе руки, она с энтузиазмом откликнулась на мои ласки, что меня очень воодушевило. Для человека, получившего знания об этом предмете, в основном, из Интернета, у меня сложилось впечатление, что я не так уж плох. Как обычно, тщательное исследование очень помогло.
Мы оказались на моей кровати, где я наконец-то смог полностью исследовать ее тело. Она тоже начала ухаживать за мной, но я решительно уложил ее на кровать, чтобы начать целовать, массировать и поклоняться каждой частичке ее тела. Я целовал ее ступни, ноги, спину, шею, анус, разворачивал ее и повторял это спереди. Через некоторое время я сосредоточился на ее клиторе, иногда ненадолго погружая язык в ее влагалище или вылизывая анус. Тем временем я ласкал ее живот, ноги, но главным образом сиськи, которые были неотразимы. Она очень увлеклась, стонала, потела, извивалась и произносила всякие глупости вроде "о боже" или "да, да". Это было здорово, мне удалось доставить удовольствие этой женщине, как она того заслуживала, и это доставило мне невероятный кайф.
Через некоторое время она силой перевернула меня на спину и опустила свой рот к моему члену. Хотя я знал, что она хотела сделать, и должен был оценить это как мужчина, я был разочарован тем, что лишился запаха и вкуса ее киски. Немного погодя мы остановились на позиции 69, когда она была сверху, и оба полностью наслаждались тем, что делали. Я не только лизал ее, но и ласкал все ее тело.
— Трахни меня сейчас, пожалуйста. Пожалуйста, Том...
Эта женщина-мечта почти умоляла, чтобы ее трахнули. Точнее, чтобы ее трахнул я. Поговорим о повышении эго. Я знал, что это необычные обстоятельства и что в обычных условиях она не стала бы смотреть на меня дважды. Но я был полон решимости извлечь из этого максимум пользы для нас обоих. И все же я собирался отказать ей. Я не собирался ее трахать, я собирался ей поклоняться.
После недолгой шуточной борьбы, которая заставила нас обоих рассмеяться, я оказался сверху в миссионерской позе. Глядя ей в глаза и любуясь ее идеальным лицом, я медленно вошел в ее очень мокрую киску и начал нежными круговыми движениями стимулировать ее клитор. К моему удивлению, она тоже посмотрела мне в лицо и даже не выказала особого отвращения. Должно быть, она прочитала мое выражение лица.
— Знаешь, ты не уродлив.
Я не был уверен, что мне стоит обсуждать свою внешность. Это могло сильно испортить мне настроение.
— Неужели?
— Вовсе нет. Ты не такой идеальный, как Ральф - он самый красивый мужчина, которого я когда-либо видела. Но ты далеко не уродлив. Напротив, если ты сделаешь что-то со своей внешностью, ты можешь стать весьма привлекательным.
— О.
Я не был уверен, что это не просто поощрение разговоров о сексе.
— Я просто позволила ему высмеивать тебя, не возражая, чтобы успокоить его, извини за это. Это действительно тяжело для него.
— Да, я могу себе представить.
— Прости, мне просто нужно было это сказать. Мне действительно нравится смотреть на тебя. У тебя красивые глаза.
— Что?
О чем она говорит? Это становилось немного абсурдным. Мои глаза были просто... ну... глазами.