пожалуйста, продолжай. Это лучше, чем я смела мечтать. Это так... о, Том.
К моему смущению, она начала плакать. Вау, это было не совсем то, чего я ожидал. Но видеть ее такой эмоциональной было по-своему эротично, поэтому моя эрекция оставалась совершенно нетронутой во время этого странного разговора.
Я продолжал делать то, что делал до нашего короткого разговора, чтобы вернуть ее мысли в настоящее, и мне это удалось. Через некоторое время ее мышцы начали напрягаться, все ее тело менялось. Ее дыхание стало поверхностным, и я понял, что она уже близко. Я продолжил, но еще больше ослабил легкое давление на ее клитор, едва касаясь его. Это подталкивало ее к краю, а она отталкивалась тазом, чтобы сохранить контакт. Когда я почувствовал, что она почти у цели, я снова ненадолго усилил давление, что заставило ее немедленно кончить. И она кончила. Все ее мускулистое тело билось в конвульсиях, и она кричала, как банши. Да, я чувствовал себя настоящим жеребцом. Все это было очень утомительно, и сам я получил мало прямого удовольствия. Но просто видеть ее реакцию было достаточно, чтобы поддерживать мое возбуждение, а видеть, как она кончает, было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
У меня, конечно, не было тела Ральфа, но я мог бы быть более сопереживающим и чутким. Я все еще был удивлен тем, как легко мне удавалось читать ее реакции, она была для меня почти как открытая книга, и поэтому я мог играть на ней, как на инструменте. Очень чуткий и красивый инструмент.
Она посмотрела на меня очень серьезно, взяла мое лицо в обе руки и погрузила свой язык в мой рот. Я чувствовал, что она уже открыто плачет, и мой нос стал немного влажным. Оглядываясь на свою жизнь, я могу сказать, что это был самый лучший момент, который я мог вспомнить.
Через некоторое время она немного расслабилась и ослабила свою хватку, похожую на тиски, на моей голове. Она посмотрела мне в глаза с выражением, которое казалось почти любящим. Затем она вдруг стала выглядеть обеспокоенной, возможно, заметив, как мало я делал до сих пор для собственного удовольствия. Она бесцеремонно перевернула нас обоих, и я снова восхитился ее физической силой. Затем она начала скакать на мне с серьезным выражением лица. Она даже взяла мои руки и положила их на свои великолепные груди. Она действительно была полна решимости отплатить мне, это была женщина, выполняющая свою миссию. Для меня было невероятной честью и радостью испытать это.
Она еще крепче прижала свои груди к моим рукам и заглянула мне в глаза. Ни одна из девушек с обложек не казалась мне такой красивой, и, что вполне предсказуемо, я кончил слишком быстро. Она крепко прижалась ко мне, пока я это делал, и, очевидно, хотела насладиться тем, как я извергаюсь внутри нее. Внутри нее? Упс, мы могли забыть презерватив, который просил Ральф.
Тина бросилась на меня и тут же принялась осыпать меня поцелуями. Я чуть не расхохотался - она была так счастлива и полна энтузиазма. Спустя, казалось, полчаса она, наконец, отпустила меня, и мы лежали на кровати бок о бок, совершенно обессиленные. Я взглянул на часы, и, к моему удивлению, мы были заняты уже почти целый час. Время летит незаметно, когда занимаешься сексом с богиней. Не то чтобы это правило имело какое-то отношение к моей дальнейшей жизни.
После того как мы немного расслабились, ее настроение внезапно стало немного мрачным. Мне показалось, что я знаю, в чем дело.