— У меня есть две недели, прежде чем я должен буду вернуться на работу, — продолжал я. — Рождество будет в ближайшую среду. Мне не нужно возвращаться до шестого числа, так что я могу провести с тобой и новогоднюю ночь. Просто скажи мне, чего ты хочешь от меня. Работа по дому, что угодно... Мы сможем побыть наедине друг с другом.
Она мне не ответила. Просто встала и сняла трусики. Теперь она действительно выглядела как богиня в свете камина. Голая киска оказалась сюрпризом, но я думаю, что многие женщины делают это в наши дни. Я посмотрел на неё, как бы спрашивая: какого хрена?
— Я скрытая нудистка, Джош, — улыбнулась она.
Я не знал, дразнит она меня или задумала что-то ещё. Сестра подошла и уселась рядом со мной на мой мешок с фасолью.
— Ты действительно сказал то, что имеешь в виду? — спросила она, прислонившись ко мне.
Я был сильно отвлечен прекрасным ощущением её кожи, но мне удалось кивнуть.
— Ты проведёшь со мной время? И сделаешь всё, что я хочу?» — повторила она.
Я снова кивнул.
Она обняла меня за шею и притянула к себе в нежном поцелуе, более медленном и мягком, чем в закусочной, но очень мощном. Я чувствовал себя так, как будто меня подключили к розетке.
— Я хочу, чтобы ты обнял меня, Джош, — сказала она мне, и наши губы были на волосок друг от друга. — Я хочу, чтобы ты слился со мной. Я так отчаянно хочу снова почувствовать связь. Почувствовать себя живой. Ты можешь это сделать?
Я не знал. Но я, чёрт возьми, собирался попробовать. Я поцеловал сестру в ответ. Я запустил руки в её роскошные волосы и притянул её к себе, точно так же, как она делала со мной. Наши языки исследовали друг друга, а наши руки делали то же самое, нежно лаская лицо, шею, плечи и спину друг друга. Я обвёл контур её бёдер, наслаждаясь женственными изгибами. И ни разу меня не мучила мысль о том, что это твоя сестра! Это будет позже.
Я заметил, что она дёргает меня за трусы. Я приподнял бёдра, чтобы ей было легче их снять, но моя встроенная вешалка для одежды останавливала их. Прежде чем я успел приспособиться, чтобы помочь, она просунула руку за пояс и ухватилась за мой восставший член. Это позволило легко избавиться от остатков моей одежды. И это зашкаливало мое либидо. Она оставила свою руку там, когда прижалась ко мне. Наши тела переплелись в самом чудесном, интимном чувстве, которого я не испытывал с тех пор... Я не мог вспомнить с каких.
Она ослабила поцелуй и немного отстранилась, положив голову мне на плечо, положив свою ногу между моими, а рукой обхватила внизу мою спину, прижимая меня к себе.
— Спасибо, Джош, — тихо сказала Шэрон, и мне показалось, что я услышал подвох в её голосе. — Мне давно нужно было почувствовать мужские объятия. И ты идеально для этого подходишь. Ты знаешь, что я чувствую.
— Да, Шер, — ответил я ей. — Я думаю, что нуждаюсь в тебе так же, как ты нуждаешься во мне.
Я почувствовал, как слеза ударила мне в грудь, прежде чем услышал сопение.
— С тобой всё в порядке? — спросил я, инстинктивно прижимая сестру к себе.
— Да, — пробормотала она мне в грудь. — Просто обними меня, ладно?
Я не собирался делать ничего другого.
***
Субботний день
— Ты хочешь лечь в настоящую постель и поспать ещё немного? — спросила Шэрон, когда я проснулся настолько, что понял, что мы