из кабинки и встала рядом с ней. Потом она просто спросила:
— Не мог бы ты помочь мне с пальто?
В её голосе не было никаких эмоций. Она приняла какое-то решение, и для меня оно не сулило ничего хорошего.
Её пальто лежало рядом со мной, поэтому я тоже выскользнул и встал, чтобы подержать его для неё. Вот тогда она и атаковала. Ну, может быть, "атаковала" - не то слово. Шэрон набросилась на меня. Она обвила руками мою шею и поцеловала в губы, крепко и долго.
Я застыл в изумлении. Когда я смог отреагировать, я понял, что мои руки заняты тем, что держат её пальто. Я отбросил пальто, обнял её и поцеловал в ответ. Это была абсолютно не та реакция, которую я ожидал, но я был уверен, что она не собиралась с этим бороться. Мы целовались гораздо дольше, чем положено брату и сестре на публике, и когда мы прервали поцелуй, я увидел влагу в её глазах.
— Тебе понадобилось достаточно много времени, чтобы придти к этому, — сказала сестра, пока мы продолжали обнимать друг друга.
Я ничего не сказал. Я не мог. Почему-то у меня стоял ком в горле.
— Хорошо! — сказала она, отступив немного назад, а затем заметив официантку, стоящую рядом с кофе.
— Ой, извини, — сказала она девушке. — Дай мне самую большую чашку, которая у тебя есть. Я должна спасти моего брата и доставить его домой целым и невредимым.
Девушка усмехнулась.
— Удачи в этом! — сказала она Шэрон. — Твой кофе будет стоять на кассе вместе с его счетом.
Она повернулась, чтобы уйти, но, уходя, оглянулась через плечо и окликнула меня:
— И поздравляю!
— И тебя тоже! — крикнула Шэрон в ответ, кивнув в сторону живота девушки. Официантка слегка покраснела, кивнула и пошла готовить кофе для Шэрон.
— У тебя только этот вещмешок и этот рюкзак? — спросила меня Шэрон, поднимая пальто с пола и надевая его.
— Ага. Одежда в одном, офис в другом, — подтвердил я.
— Тогда заплати и отправимся в путь, — сказала она. — Мы всё равно должны будем вернуться сюда завтра, если ты хочешь взять машину.
— Это не обязательно, — решил я. — Ты здесь и можешь отвести меня в дом. И ты, вероятно, сможешь доставить меня в аэропорт, когда мне нужно будет уезжать. Так что, мне машина не очень нужна.
— Отлично, — кивнула она, когда мы направились к кассе. — У нас надвигается метель, которая на какое-то время сделает поездки опасными. Лучше, если ты вообще не будешь ездить.
Я согласился, оплатил счёт, и мы с Шэрон отправились в путь на её F-350[3]. Снег был повсюду, дороги были расчищены, и у нас не возникло проблем с тем, чтобы добраться до фермы. Грузовик был достаточно тёплым, несмотря на то, что на улице была минусовая температура.
Воспоминание о поцелуе жгло мой разум, но мы не говорили об этом. Вместо этого я провёл большую часть поездки, рассказывая о том, что произошло со времён колледжа, и о том, как складывается моя жизнь в большом, шумном городе, в то время как Шерон была сосредоточена на вождении.
Было почти 3 часа ночи, когда мы добрались до дома. С тех пор, как я покинул его, произошли некоторые изменения, не последним из которых был пристроенный гараж и спутниковая антенна на крыше. Шэрон отвела нас прямо внутрь и дистанционно закрыла за нами ворота.
— Тоже с подогревом, — усмехнулась она, заглушая грузовик. — Я переоборудовала под гараж сарай для хранения вещей. Теперь давай разберёмся с тобой.