не знал, о чем она говорила, и ему было все равно. Он мог сказать, что она кончает, и это доводило его до предела.
— Я готов. Мама... Я готов... Мама.
Его слова заглушала ее грудь. Может быть, поэтому она не отпустила его от себя. Вместо этого ее бедра набрали скорость. Он схватил ее за задницу и вгонял в нее свой член, работая своими бедрами, дико выгибаясь, сбивая ритм.
— Кончаю... кончаю... ааааааааххх... — Его сознание "взорвалось" сверхновой волной экстаза. Крики матери показались очень далекими.
Через некоторое время Мелиса отстранилась от сына. Она поморщилась от ощущения внезапной пустоты и влажного звука, который издал его член, вывалившись из ее киски. Она встала и медленно оделась.
— Это было... нечто.
— Да. — Коди ссутулился в кресле, его член был полутвердым. Он мог только блаженно улыбаться своей матери.
— Если это то, что нужно, чтобы удержать тебя на верном пути, я буду делать это. Каждый день, если понадобится. — Мелиса натянула лосины. Трусики сразу же намокли от их совместных усилий внутри нее. — Ты еще не занимался на скрипке. Я ожидаю услышать тебя, пока я готовлю ужин.
— Да. — Коди кивнул, его голова медленно и лениво покачивалась.
— Если тебе захочется посмотреть еще больше грязных фильмов, лучше подумай обо мне. — Она натянула свой топ и свитер.
— Да.
— Или, если тебе нужно, позови меня сюда, чтобы я позаботилась о тебе. Ты сможешь это сделать? — Мелиса поправила одежду и пальцами зачесала назад волосы.
— Конечно, мам. — Коди показалось, что ухмылка вот-вот разорвёт его лицо. Она только что произнесла самые волшебные слова в мире.
— Я хочу послушать, как ты репетируешь.
Она повернулась и вышла из комнаты. У нее были дела по дому, но сердце не лежало к ним. Ее разум был поглощен мыслями о сыне и нетерпением поскорее прочитать "Блаженные воспоминания".
****
ГЛАВА 3
Кортни Ботмер принимает проклятие
Назойливое мяуканье заставило Кортни оторвать взгляд от книги. Кэтти Пурри сидела на журнальном столике и пыталась привлечь ее внимание.
— Джереми? — Кортни позвала мужа. — Ты покормил кошку?
Он не ответил. Он был в подвале и играл в видеоигры. Кортни отложила книгу и встала.
— Иногда, мисс Пурри, мне кажется, что он любит эти игры больше, чем меня.
Кортни покормила свою питомицу и вернулась на диван. Она свернулась калачиком с книгой и стала читать дальше. Через несколько минут Кэтти Пурри вернулась на диван и тоже свернулась калачиком. Глаза Кортни становились все шире и шире. Она прижала руку ко рту.
— О... боже... не думаю, что смогу продолжать читать это, мисс Пурри. Это просто порнография. И... это ее собственный сын.
Она подумала, как она сможет прийти на следующее заседание книжного клуба и посмотреть кому-нибудь в глаза, зная, что все они читали эту мерзкую дрянь.
Несмотря на свои опасения, она не отложила книгу. Наоборот, она стала быстрее перелистывать страницы, желая узнать, что же будет дальше.
— Не переворачиваются. Что за... черт... страницы... слиплись.
Кортни никак не могла разъединить страницы. Она подумала о том, чтобы позвать на помощь мужа, но он бы умер на месте, если бы узнал, что она читает. Они уже почти никогда не занимались сексом и уж тем более не обсуждали его.
— Черт... черт!
Она встала, готовая бросить книгу от досады. Кэтти Пурри тоже вскочила и побежала в соседнюю комнату.
Слова на странице таяли на глазах Кортни, и на их месте появлялись новые. Прими проклятие "Пенумбры". Ее рот от удивления перекосило, и она снова села.
— Что за...? — Слова снова изменились. Чтобы читать дальше, ты должна принять.