именно то, что говорила. А идеальная пухлая сиська перед его лицом выбила из него все силы. Он изо всех сил старался сосать ее сосок и доставить ей удовольствие.
— Недостаточно хорошо.
Кортни отпустила его волосы и задрала платье на бедрах. Трусиков на ней не было.
— Давай попробуем что-нибудь другое. — Она положила руки ему на плечи и толкнула его на колени. — Мой муж никогда не делал этого для меня. Но я готова поспорить, что он "съел" бы мою вагину, если бы она была в одной из его драгоценных видеоигр.
— О... бля.
Бастер не сопротивлялся, когда она выпятила свой таз вперед и прижалась киской к его лицу. Он был бы не так удивлен, если бы кто-то запихнул его в ракету и запустил в космос. Он старался изо всех сил, вспоминая, что нравилось его бывшей девушке. Тетя Кортни была прекрасна на вкус, а её половые губы были достаточно большими, чтобы их сосать.
— Это хорошо... это хорошо... хороший мальчик. — Не задумываясь, она задвигала бедрами, совершая круговые движения. — Ты... аааааа... всегда был... моим... оооооо... любимым... племянником.
Это было новостью для Бастера. Но он не стал спорить. Он лизал ее киску, как только мог. Они продолжали еще некоторое время. Язык уже начал уставать, когда он почувствовал, как дрожит ее тело.
— Оооооо... Бастер... оооооооо... мой... оооооо... я сейчас... ооооооооо....
Она прикусила губу, чтобы замолчать. Меньше всего ей нужно было, чтобы сестра постучала в дверь. Оргазм Кортни сотрясал каждый дюйм ее тела. Это было лучше, чем все, что она испытывала за последние десять лет. Когда прилив экстаза отступил, она оттолкнула его от своей пизды.
— Это было... хорошо. Теперь встань... все по-честному.
Бастер встал, его глаза пытались охватить всю ее сразу. На веснушчатом лице Кортни появилось отстраненное выражение, а на подбородке выступили слюни. Она все еще держала волосы вверх, и ее платье теперь прикрывало только середину живота. Это было самое сексуальное, что он когда-либо видел. Он перестал дышать, когда она опустилась на колени и стянула с него шорты и трусы. Его твердый член выскочил наружу.
— О... а он у тебя хорошенький, — улыбнулась Кортни. — Я собиралась дать тебе кончить мне в рот, но...
Она встала, перешагнула через грязное белье и уперлась руками в стену. Посмотрела на него через плечо.
— Если хочешь, можешь вставить его в меня, — и Кортни сладко улыбнулась.
— Тетя Кортни? — Бастер стоял как статуя, совершенно сбитый с толку.
— В мою вагину, я имею в виду, — улыбка исчезла. — Иди сюда и сделай меня счастливой, Бастер.
— Да... хорошо.
Он попытался очистить пол ногой, но споткнулся о свои шорты и чуть не упал. Он разделся и встал позади нее.
— Нам нужен презерватив или...
— Вставь его в меня... сейчас же! — выдохнула Кортни, а когда его член вошел в нее. — Это хорошо... ууууххххххх... у тебя хороший размерчик... Бастер. Да... да... да... вот так. Да... долби меня... быстрее... да...
Она произносила непрерывный поток поощрений и указаний.
Бастер крепко обхватил ее бедра и вошел в нее членом. Ее киска была тугой, влажной и идеальной. Он перебирал в уме, что бы такого сексуального сказать тете, но ничего не нашел. Поэтому он перешел на тяжелое дыхание и хрюканье, пока она продолжала что-то лепетать.
— Ты достаешь до... ухххххххх... достаешь... эээ... эээ... что-то новое. — Кортни была так благодарна книге. Она чувствовала, что ее оргазм все ближе. — Да... да... да... Бастер... если ты будешь продолжать... я... я... о... боже... я не знала... я не... уууугхххххх... это