нащупала волшебную пуговку [клитор — прим.пер.]. Как и Эмили, Мелиса трогала себя, слушая сына.
После нескольких оргазмов она, спотыкаясь, вернулась в постель, слишком уставшая, чтобы продолжать читать книгу. Завтра она прочтет еще.
Когда Коди проснулся, он перевернулся на живот. Что-то было не так. Его глаза распахнулись. Он перевернулся на спину, стянул с себя одеяло и уставился на шишку, которая тянулась от трусов вверх под рубашку. Она была огромной. Огромной! На его лбу выступили бисеринки холодного пота, когда он неуверенно вытащил свой член наружу. Сначала мама показала ему свои сиськи и кустик, а теперь это? Дрожащими пальцами он взял свой член и вошел в новый мир наслаждений.
Нелегко было оторваться от своих открытий и спрятать свою новую "анатомию". Но он справился с этой задачей. Мать не вставала, когда он завтракал. Это было странно, но не так странно, как все остальное, что произошло за последние два дня. Коди удалось вовремя попасть в школу. Весь день он мечтал о том, как будет заниматься сексом, когда вернется домой. Может быть, мама снова покажет ему свои сиськи. Казалось, все возможно.
— Я дома. — Коди нашел свою мать читающей в гостиной. Он запыхался от бега. — Это та самая книга... вчерашняя?
— Добро пожаловать домой, Коди. — Мелиса была одета в безразмерный свитер и лосины для йоги. Она положила закладку на место и тепло улыбнулась ему. — У тебя есть домашнее задание?
— Да... но... — Энтузиазм Коди пропал.
— Неважно, что написано в книге, сначала ты должен сделать домашнее задание. — Она стукнула по книге, чтобы подчеркнуть это. — Я поднимусь через полчаса. Я хочу, чтобы ты сделал свою работу. Не трогай себя. Понятно?
— Э-э... да... хорошо. — Смущенный, он начал идти к лестнице и остановился. — Что на этот раз написано в книге?
— Скоро узнаешь. — Мелиса махнула ему рукой. — А теперь беги.
Коди сделал все, что от него требовалось. Он с головой окунулся в выполнение домашнего задания и закончил его в рекордно короткие сроки. Затем он стал ждать стука в дверь, пытаясь найти наиболее удобное положение для своего огромного эрегированного органа.
Когда раздался тихий стук, сердце Коди учащенно забилось.
— Войдите. — Дверь открылась, и мама вошла внутрь. Она мягко закрыла ее за собой. По жеманному выражению её лица он понял, что она собирается снова показать ему свои сиськи. Ее было легко прочитать. У него пересохло в горле. — Эм... Мам... ты должна кое-что узнать.
— Я знаю, что ты собираешься сказать. Книга подсказала мне. У тебя сегодня стал больше, да? — Она рассмеялась над его шокированным выражением лица. — Не волнуйся об этом. У меня тоже.
— Что? Я не... — Он нахмурил брови в замешательстве. Смотрел, как мать снимает с себя свитер. На ней был топ для йоги без бюстгальтера. Смысл ее слов стал понятен ему, когда он уставился на ее большие соски, проступающие сквозь ткань. — Они... выросли?
— Конечно, выросли, глупыш. — Она схватилась за подол топа и ждала его. — Ты хочешь их увидеть, да?
Коди медленно кивнул, его рот был открыт.
— Ну, если ты хочешь их увидеть, ты должен вынуть свою штуку. В книге сказано, что я должна наградить тебя, если ты будешь хорошо себя вести. И ты вел себя хорошо. — Она кивнула на стопку книг на столе.
Как молния, Коди стянул с себя шорты и трусы. Он отбросил их, не сводя с нее глаз. Вскоре за ними последовала и его рубашка.