— Ооооххххх... Феликс... Феликс... дорогой... я могла бы... иметь тебя... внутри себя... весь день... каждый день - Пенелопа была потеющей, дрожащей массой извивающейся плоти на вершине своего мужа. Она погрузила руки в его живот, обхватив его объемистый живот - Я скучала по тебе... пока тебя не было... сегодня... тебя так не хватало.
— Ты... готова к моему... семени? - Феликс уставился на ее спутанные вороные волосы и искаженное лицо. Она всегда была красива, но в экстазе, от ее красоты захватывало дух.
— Оооххх... дай мне его - Она старалась, чтобы он не видел ее разочарования. Почему блаженство должно быть таким эфемерным? Он старается изо всех сил, и я горжусь им - Ооооооооо... всади его в меня - Она провела руками по волосам и выгнула спину, когда он опорожнился в нее. После этого она легла рядом с ним, положив одну из своих грудей ему на бедро и лаская широкий живот - Есть кое-что... о чем мы должны поговорить, дорогой.
— Это может подождать до завтра? Я так хочу спать - Феликс погладил ее по вороным волосам, словно она была любимым щенком.
Пенелопа поджала губы. Ей необходимо было помастурбировать. Возможно, она могла бы дать ему поспать и позаботиться о своих потребностях. Нет... в этом-то и проблема.
— Я бы хотела поговорить об этом сейчас.
— Хорошо - Феликс подпер голову подушкой и посмотрел на нее сверху вниз.
— Помнишь, что ты говорил о моих перепадах настроения? - Она задумчиво посмотрела на него, когда он кивнул - Так вот, мое физическое желание было... непривычно высоким с тех пор, как я вернулась домой. Я постоянно трогаю себя.
Феликс усмехнулся.
— Тебе сорок два, Пенни. Такое случается с женщинами твоего возраста. Наслаждайся этим. Используй сенсориум всякий раз, когда почувствуешь такое желание.
— А мы можем использовать его вместе? - Она обхватила его за живот, ее зеленые глаза были полны надежды.
— Мы могли бы. Но я так много работаю. И, честно говоря, у меня нет тех потребностей, которые были раньше. Я установил его, потому что мне было одиноко, но теперь, когда ты дома... - Он улыбнулся ей -. .. чего я могу хотеть больше, чем тебя?
— Вот именно - Пенелопа сдерживала слезы - Я должна хотеть только тебя. Этого должно быть достаточно. Но там, внизу... все горит. И я не могу это потушить. Могу я признаться в чем-то мучительном?
— Конечно. Хорошая жена делится всем со своим мужем.
Она кивнула в знак согласия. Хорошая жена действительно делится.
— До того, как все это случилось, я мастурбировала несколько раз в неделю. Я думала о мужчинах из моих романтических романов. Кхм... - Она прочистила горло - И о тебе, конечно. Но теперь эти воображаемые мужчины ничего не дают. Вместо этого я думаю в основном о тебе. Но также о связи с Уинни и Тедди. Это не в сексуальном смысле. Я имею в виду, что они не голые - поспешно добавила она. Кроме тех случаев, когда мои мысли необъяснимым образом обращаются к ужасно огромному пенису Теодора - Но по какой-то причине, думая о том, чтобы быть хорошей матерью и другом. .. действительно заводит меня. Я боюсь, что что-то извращенное могло проникнуть в мою голову, пока меня не было.
— Вовсе нет - Улыбка Феликса стала более натянутой, а его глаза искали ее - Ты просто запуталась и переживаешь травму. Конечно, твой разум ищет утешения в близости с другими. Возможно, происходит некий перенос. Я знаю, это должно быть странно, если Тедди