и Фредди появляются, когда ты... занимаешься интимными вопросами. Но я уверен, что ты не первая женщина, с которой такое случается.
— Не первая? - Пенелопа села, скрестив ноги, и потерла подбородок. До ее носа донесся удивительно резкий запах секса - Может быть, мне стоит обратиться к психиатру? Мне нужна помощь?
— Нет, нет. Это все совершенно естественно - Феликс похлопал ее по колену - Тебе просто нужно сосредоточить свой разум на более подходящих вещах. Если твое тело желает связи, подумай обо мне. Разве твой муж не является подходящей мишенью для фантазий?
— О, да - Пенелопа кивнула - Мне просто нужно больше сосредоточиться на нашей связи. Я не знаю, как Уинни и Тедди вообще попали в мою голову. Это был "перенос"? Ты так это сказал?
— Да - Феликс кивнул - И ты контролируешь свою собственную жизнь. Теперь, когда ты знаешь, чего ты хочешь от своих фантазий, ты можешь воплотить это в жизнь.
— О, Феликс! - Она наклонилась вперед и обняла его - Мне так повезло, что у меня такой муж, как ты.
— И мне с тобой - Он игриво шлепнул ее по болтающейся груди.
На ее лице заиграла озорная улыбка.
— Хочешь кое-что увидеть? - Она села прямо, подняла грудь и втянула сосок в рот. Она смотрела ему в глаза, пока делала это – Как тебе? - сказала она сквозь сосок.
— Ты выглядишь великолепно, дорогая. Просто великолепно - Этого было почти достаточно, чтобы у Феликса снова возникла эрекция. Почти.
Пенелопа провела языком по соску, посылая электрические разряды по телу.
Она выплюнула его и улыбнулась.
— Не хочешь ли ты еще разок пошалить со своей женой?
— Я знаю, что ты вся на взводе. Беги и позаботься о себе. Мне нужно поспать - Расслабившись на подушке, он поцеловал ее.
— Хорошо - Она притворно нахмурилась, кивнула головой и, вскочив с кровати, помчалась в ванную.
Феликс смотрел, как подпрыгивает и трясется великолепное тело его жены, пока оно не скрылось за дверью ванной. Затем он открыл перед собой экран и несколько минут делал заметки. Закончив, он закрыл экран, выключил свет и лег спать.
***
Пенелопа долго оставалась в ванной. Она сидела на крышке унитаза, раздвинув ноги, одной рукой вводя пальцы во влагалище, а другой поглаживая свой клитор.
— Феликс... Феликс... - Она испытала два оргазма, сосредоточившись только на муже. Затем она потеряла концентрацию, и ее удовольствие ослабло. Но ее потребность не была удовлетворена. Ее руки заработали сильнее, но безрезультатно. Ее мысли блуждали в поисках блаженства. Она снова забрела туда, куда не следовало.
— Ооооххххх... Тедди... покажи мне, что ты любишь меня. Я готова на все... ууууггхх... ради тебя... и все же... ты отгораживаешься от меня - Ранее той ночью она пыталась поговорить с ним в его комнате, но он даже не впустил ее. Несмотря на то, что Виктория и Уинифред рассказывали, не похоже было, что он скучал по ней. Казалось, что она была язвой в его доме. "Хорошая мать... делает своего сына... счастливым - Она задумалась о том, как Виктория делает ее сына счастливым. Его огромный, уродливый член, конечно же, исследовал тугую, тесную молодую пещерку Виктории. Она представила, как они признаются друг другу в любви, пока он погружается в ее глубины - Уууууугххххх... Тедди... уууугхххххх - Глаза Пенелопы закатились, и она содрогнулась от невероятного оргазма.
Чувство вины просочилось в нее, когда она пришла в себя. Неужели это все еще тот пресловутый "перенос"? Она хотела бы, чтобы ее муж все еще не спал, чтобы она могла поговорить с ним о