пальцы нашли влагалище. Она прислонилась к стене и стала тереть свой клитор и играть со своими черными сосками. Ее мысли устремились к старым романтическим романам, которые она когда-то читала, с сильными мускулистыми мужчинами, сносящими ее с ног. Это было то, о чем она всегда фантазировала, когда мастурбировала в прошлом.
Хотя потребность в этом была, удовольствие не приходило. Ее мысли переместились за пределы мужчин с обложки книги.
— Феликс... мой любимый Феликс. Оооооохх... уууууууугхххх - Ее глаза закатились, а тело дернулось. Это был билет – Иииииииййййгггггххх - Она выгнула спину, и ее охватил прекрасный оргазм.
После паузы она поняла, что ей нужна еще одна кульминация. Пенелопа вернулась к работе над своим телом. Она даже взяла один из сосков в рот и с любовью пососала его. От этого по ее телу пробежали великолепные мурашки. Она представила, как Феликс наблюдает за ней. Много лет назад он часто просил ее об этом, но она редко делала это. Теперь она жалела об этом. Пока одна рука поддерживала ее грудь, другая издавала смачные звуки между ног. Она подумала о доброте Уинифред и их утреннем общении за блинчиками. В голове Пенелопы зажглись искры. Она выплюнула сосок и прекратила ласкать себя. Она уставилась на свое потное, запыхавшееся отражение в зеркале.
— Меня не привлекают роботы - Она проверила свои чувства, и это было правдой. Она не была извращенкой. В ней не было влечения к искусственной жизни. Так почему же меня это зацепило?
Осторожно она снова коснулась своего клитора, доставляя себе удовольствие. Выражение ее лица в зеркале было недоуменным. Она думала о теле робота, и оно не вызывало у нее никакого возбуждения. Она реагировала на него, как на одного из тех мужчин из романтических романов. Совсем ничего. Но потом она вспомнила о разговоре с Уинифред, об их общей связи, и тело Пенелопы дернулось от радости.
— Что... ууууугхххххх... происходит со мной? - Ее глаза снова начали закатываться. Она подумала о каком-то будущем Теодоре, который простит ее и сблизится с ней. Она представила, как они прогуливаются по парку. В своих фантазиях она слушала, как он изливает ей свое сердце – Ннннннииинннннннгггггггггххаааааааа - Она кончила, и кончила сильно.
Когда она спустилась со своей вершины кайфа, она проверила время. Она почти опоздала на встречу с Викторией. К счастью, она удовлетворила свое либидо. Она могла бы подождать до интимной близости с мужем этой ночью, чтобы получить большее облегчение. Пока она принимала душ и готовилась к встрече, она перебирала в памяти то, что произошло во время мастурбации. Она ничего не понимала. Но она решила, что расскажет Феликсу. Если у нее был какой-то срыв из-за недавней травмы, он знал бы, что делать. Ее тревога ослабла при мысли о том, что она может довериться своему любящему мужу. Улыбка вернулась на ее лицо, и она напевала себе под нос, пока заканчивала одеваться и укладывать волосы.
***
— Здравствуйте, госпожа Ниша - Виктория находилась в очень дорогом сенсориуме в кампусе. Она была обнажена, как того требовала технология, но об этом нельзя было догадаться. Она посмотрела вниз на великолепный бирюзовый лиф. Она потянулась за подходящими юбками и почувствовала их на своих ногах. Ощущение было такое же, как если бы она действительно носила перчатки, которые появились на ее руках. Придерживая юбки, она сделала глубокий реверанс матери своего парня.
— Приветствую тебя, Виктория - Пенелопа сделала реверанс в ответ. Она протянула руку, Виктория взяла ее и снова сделала реверанс.
— О, Боже. Такое ощущение, что вы действительно здесь! - Лицо Виктории сияло