ты обращала на меня внимание, это когда я получал плохую оценку или бил кого-то в школе. И что бы ты ни говорила, это не помогало. Это... блять... не помогало.
Она боролась с порывом приструнить его за такие грубые слова.
Это бы не помогло.
— Это случалось не так уж часто...
— Ты хочешь со мной поспорить? Хочешь, чтобы я составил блядский список? - Теодор пожалел, что в руках у него нет ничего другого, чем можно было бы швырнуть.
— У меня был стресс. Я вышла замуж за твоего отца молодой и... у меня были проблемы. Я не хотела причинить тебе боль - Слезы покатились по щекам Пенелопы - Я не знаю, почему я сделала все это. Я должна была быть рядом с тобой, когда ты играл на кларнете. Я должна была помочь тебе добиться большего, когда ты не успевал по урокам или дрался. Я не понимаю, почему я...
— Самое худшее в твоем исчезновении - это осознание того, что мне было лучше без тебя! И знать, насколько все станет хуже теперь, когда ты вернулась - Голос Теодора немного понизился. Он сел в свое кресло. Он был измотан.
— Я исправлюсь, я буду лучше. Я обещаю - Пенелопа вытерла слезы со щек, ее грудь вздымалась от рыданий. Мать не должна плакать в присутствии своего ребенка.
— Слишком поздно. Мне девятнадцать. Я мужчина. И если мне понадобится мать, у меня есть Фредди [Уинифред] прямо по коридору.
Он указал мимо нее.
— А ты... убирайся.
— Мне жаль - Пенелопа повернулась и пошла по коридору. Она столкнулась с Уинифред, которая обняла ее.
Пенелопа на мгновение застыла, а затем прильнула к роботу, вцепившись в лиф ИИ. Она безудержно рыдала на плече Уинифред.
— Тише, тише, Пенни - Уинифред похлопала свою хозяйку по спине. Все еще держа ее на руках, она повела плачущую женщину вниз по лестнице - Я все слышала. Это было очень непросто. Я знаю, что так и было. Но я вижу, что ты стараешься. Тедди тоже это увидит... со временем. У меня внизу готовы блинчики. Присядь со мной. Ты, наверное, проголодалась.
— Спасибо... Уинни... - Пенелопа не знала, что она сделала, чтобы иметь такого заботливого друга, но она была благодарна. Если бы только я могла оказать такую же поддержку Теодору.
***
Остаток утра был не из приятных. Пенелопа пыталась успокоить себя, но ее мысленный взор метался между разъяренным лицом сына и его сердито выглядящим пенисом. Ее желудок делал кувырки, когда она пыталась побороть свои перепады настроения. Феликс предупреждал ее, что после такой травмы будут перепады настроения. Боже, как же он был прав.
За завтраком Уинифред дала много хороших советов. Идея о том, что Рим не строится за один день, особенно запомнилась Пенелопе. Она должна была сделать небольшие, конкретные шаги, чтобы преодолеть разрыв. Теперь она понимала, что дело не только в ее исчезновении. Она подвела свою семью и в других отношениях. Она все это исправит. Но ей нужно было время.
Она начала с того, что связалась с Викторией. Они назначили голографическую встречу на вторую половину дня в сенсориуме. Затем, несмотря на то, что Пенелопа никогда не делала этого раньше, она вывела Кору на прогулку. Она не могла сказать, понравилось ли собаке, но Пенелопа начала чувствовать себя лучше.
Уже после обеда Пенелопа снова заперлась в ванной.
— Боги... я так скучаю по Феликсу - Она в исступлении разделась. Сегодня вечером... сегодня вечером... я снова получу своего
мужа, муж снова будет во мне. Эта мысль вызвала в ее сознании фейерверк. Она была вся мокрая, когда ее