обоих, тому, что мы не были полностью довольны нашей сексуальной жизнью, просто хотели чего-то другого. Но это оправдания, а не причины.
Я совершала ошибку, Джим, каждый раз, когда была с ней. Ошибки, за которые я плачу каждый день, потому что я разрушила союз между нами двумя чем-то таким жалким, как сексуальное освобождение, а также ложью. Интрижка разрушила наш брак, ложь разрушила твоё доверие, и я буду вечно сожалеть об этом. Если есть какой-то способ исправить то, что произошло, и снова сделать нас единым целым, я бы сделала это.
Я знаю, ты ненавидишь меня. Я знаю, что ты не хочешь смотреть на меня и что я, вероятно, вызываю у тебя отвращение. В браке, который длился так долго, как наш, понимаешь супруга или, по крайней мере, пытаешься. Я знаю, что ты не можешь легко простить. Но я надеюсь, что когда-нибудь ты попробуешь.
У нас есть общие дети, которые любят нас обоих. Я также надеюсь, что когда-нибудь мы снова сможем наслаждаться ими вместе. Дай мне знать, когда ты захочешь их увидеть или провести с ними праздники, но ты не хочешь меня видеть, поэтому я на это время уйду.
Я люблю тебя, Джим. И от всего сердца я надеюсь, что есть какой-то способ, которым мы сможем справиться с этим, для тебя и меня.
Прочитав это письмо от Кэрри, я расплакался. Боже, как я любил её, но я ненавидел то, что она делала. Мне пришлось хорошенько подумать о том, что делать дальше. Мне было так одиноко, лёжа в постели и долго ворочаясь с боку на бок. Я просто не мог уснуть, встал и подошёл к компьютеру. Я решил прочитать несколько историй, несколько правдивых историй из жизни. Было несколько историй о мужчинах, которые были одиноки во время праздников, в основном из-за смерти своих жён. Этим мужчинам было грустно потерять своих жён и проводить праздники в одиночестве.
Некоторые истории вызывали у меня слёзы на глазах. Эти истории действительно заставили меня задуматься. У меня была жена, которую я любил. Она не умерла и не была в коме. Она была жива и здорова. Так что, если бы я был на месте этих других мужчин, чего бы я пожелал? Наверняка захотел бы вернуть мою любящую жену.
Это был вечер пятницы. Я был дома и оплакивал женщину, которая жила всего в пяти милях отсюда. Я не хотел жить своей жизнью без неё, хотел, чтобы она была рядом со мной. Я хотел умереть стариком рядом с ней.
Чёрт, уже была полночь. Мне было всё равно, я положил письмо в карман и направился домой к Кэрри.
Когда я добрался туда, я заглянул в окно и увидел, что она сидит там в халате. Я постучал в дверь, она встала, гадая, кто бы это мог быть. Она выглянула из-за занавески и увидела, что я там стою.
Кэрри бросилась отпирать дверь, и посмотрела на меня заплаканными глазами, по её щекам катились слёзы.
— Джим, ты... ты вернулся ко мне...
— Да, но мне нужен ответ на один вопрос.
Я поднял её письмо и спросил, правду ли она написала.
Со слезами, текущими по лицу, она ответила: - Всё так, каждое слово, Джим. Я люблю тебя всем своим существом, всегда любила и всегда буду любить. Мне так жаль, что я причинила тебе боль.
Я спросил, где Джули. Кэрри сказала, что она ушла к подруге на ночь. У них была рождественская вечеринка, и Джули не собиралась возвращаться домой.
Кэрри посмотрела на меня: - Джим, я так по тебе скучаю. Ты займёшься со мной любовью?