Я не знаю, что и думать. В последнее время Кэрри стала относиться ко мне по-другому. После двадцати двух лет брака вы можете просто почувствовать это. Может быть, что-то говорит ваш супруг или, может быть, просто то, как они смотрят на вас. Она была в таком состоянии уже несколько месяцев. Есть ли у нее какие-то физические проблемы, о которых она не хочет мне рассказывать? Каждый раз, когда я спрашивал её, есть ли проблема, она отвечала: "Нет, почему ты продолжаешь спрашивать меня об этом. Ради Бога, у меня нет никаких физических проблем."
Я подумал, что, может быть, у неё был роман, но это было бы на неё не похоже. Конечно, не после двадцати двух лет брака. У нас трое детей. Ну, когда-то они были детьми. Ким двадцать один год, она сама вышла замуж и у них ребёнок. Джордан учится на втором курсе колледжа, а Джули скоро закончит школу, а потом сама отправится в колледж. Может быть, Кэрри переживала перемены, о которых я всегда слышал.
Это действительно действовало мне на нервы. Я начал присматриваться к ней повнимательнее, чтобы понять, не изменилось ли что-нибудь. Не придумал ли я кучу вещей в своей голове, а потом переступил через край. Это так трудно объяснить. Я не писатель, поэтому мне просто трудно подобрать слова. Лучший способ описать это - внутреннее чувство. В глубине души я знал, что что-то не так.
Наша сексуальная жизнь на самом деле не сильно изменилась за последние пятнадцать лет или около того. Мы занимаемся любовью или сексом, называй это как хочешь. Либо в миссионерской позе, либо мне нравится брать её сзади. В других случаях я лежу на спине, а она садится сверху. Это всегда казалось нормальным. Конечно, это было не так, как в первые несколько лет, когда мы только и делали, что занимались любовью, как кролики. Так уж устроена жизнь. Почти у всех, кого мы знали, казалось, был такой же брак, как у нас. Поэтому я всегда считал нас нормой. Мы занимаемся сексом примерно раз в месяц или два. Время от времени, если мы были возбуждены, мы делали это раз в неделю или чаще.
Мы влюблены друг в друга? Я всегда так думал. Это было не то, о чем мы много говорили. В глубине души я верил, что мы заботимся друг о друге. Мы не были книгой рассказов или фантазией. Мы были настоящими людьми в реальном мире. Мы оба работали, оплачивали счета, наслаждались нашей семьёй. Просто обычные, обычные люди.
Я заметил, что, когда она пошла на работу, она не стала одеваться по-другому. Даже когда она уходила с девушками с работы, казалось, ничего не менялось. Однажды она и её коллега по работе Мишель вместе отправились за покупками. Я решил последовать за ними, хотя и чувствовал, что это неправильно. Я держался на расстоянии, пока они переходили от магазина к магазину. Ничто не казалось неуместным. Просто две женщины ходили по магазинам. Так что я пошёл домой.
В последующие недели я прослушивал телефонные разговоры, проверял электронную почту и просто наблюдал за Кэрри. Она вела себя странно, но я не видел никаких больших различий. Мы действительно занимались любовью немного чаще, но не так уж и необычно. Я начинал чувствовать себя неловко, проверяя её таким образом, но я действительно думал, что что-то изменилось.
Однажды в субботу, когда я собирался поиграть в гольф, я вышел из дома, как и в большинство суббот, но когда я и мои приятели по гольфу добрались до поля, оно было полностью