занято из-за турниров. Они решили посмотреть другие курсы, но я просто решил пойти домой. Может быть, я бы просто пригласил Кэрри на ужин или что-то в этом роде из-за того, как я вёл себя по отношению к ней. Когда я вернулся домой, то заметил машину на нашей подъездной дорожке. Я думаю, что она принадлежала её подруге Мишель, но не был уверен.
Я вошёл в парадную дверь и услышал стоны. Приближаясь к спальне, я подумал о своём худшем страхе. Там на кровати лежала моя жена Кэрри, полностью обнажённая, а лицо Мишель глубоко уткнулось в её киску.
Я потерял самообладание и закричал: - Что, чёрт возьми, происходит? - глядя на потрясённые лица обеих женщин.
Кэрри подняла глаза в полном удивлении и закричала:
— О, боже мой, Джим. О, Боже мой, О, Боже мой.
Она продолжала повторять это. Мишель вскочила и, не говоря ни слова, быстро надела что-то из своей одежды и быстро ушла.
Я просто стоял там с минуту, глядя на свою жену. Я не знал, что сказать. По её щекам текли слезы, она встала и надела банный халат.
— Джим, пожалуйста, позволь мне объяснить, пожалуйста.
Я стоял там совершенно ошеломлённый.
— Ты, блядь, изменила мне с женщиной.
— Пожалуйста, Джим, мне нужно объяснить. Это просто случилось. Это была не любовь, это был просто секс. Что-то другое. Я никогда не изменяла тебе.
— Что, чёрт возьми, ты несёшь? Потому что это была женщина, это не было изменой? Просто потому, что у неё не было члена, чтобы засунуть его в тебя, это не значит, что ты не изменила. Ты лишила меня доверия, которое я всегда питал к тебе, и просто выбросила его. Я думал, мы всегда уважали друг друга, но, думаю, твоё уважение ко мне было довольно поверхностным.
— Джим, нам нужно поговорить. Пожалуйста, ты должен позволить мне объяснить.
— Как долго это продолжается, Кэрри? Дай угадаю. Как насчёт четырёх месяцев?
Кэрри начала плакать.
— Я хотела сказать тебе, Джим, я тоже собиралась...
— Чёрт возьми, прекрати это, Кэрри. Четыре грёбаных месяца ты трахалась с Мишель за моей спиной. То, что ты собираешься сказать мне, ни хрена не значит. У нас общая семья, и я думал, что у нас были любовные отношения. Наверное, я ошибался. Любовь в этих отношениях была односторонней.
— Джим, это просто случилось, я не хотела, чтобы так получилось. Однажды Мишель и я...
— Кэрри, я не могу говорить с тобой прямо сейчас. Ты мне слишком противна. Я понятия не имею, что я собираюсь делать. Я ухожу и попытаюсь собраться с мыслями. Если бы это было с парнем, по крайней мере, я мог бы выбить из него всё дерьмо, прежде чем уйти от тебя. По какой-то нечестивой причине ты думаешь, что заниматься сексом с другой женщиной - это нормально. Я вернусь через пару часов, если вообще вернусь.
— Джим, мне нужно сказать тебе...
Я слышал её голос, когда выходил и садился в машину.
Я не был пьющим человеком, но мне нужно было что-нибудь покрепче кофе. Я отправился в один из местных клубов, в которых состоял, и попытался собраться с мыслями. Боже, я не мог в это поверить. Зачем ей это делать? Куда мне теперь идти? Я знаю, что должен выслушать то, что она хочет сказать, но я знал, что не буду прежним, что бы она ни сказала. Я помню, как читала о двух женщинах, делающих это, и о том, насколько это было эротично. Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что застукать свою жену с другой женщиной - это не эротично.