«Ни одного чертового тайленола во всем гребаном заведении». Я медленно сел на диване. Ранний свет ослепил меня через большое открытое окно. Моя стальная эрекция, возникшая прошлой ночью, была усилена суровым утренним стояком. Я нашел подушку и быстро накрылся.
«Блядь, блядь, блядь!» Эми повторила это снова. Теперь она рылась в кухне.
Близнецы медленно встали, протирая глаза, как будто вышли из заезженного мультфильма.
«Что происходит?» - спросила Брианна.
«У меня гребаное похмелье, вот что», - сказала Эми. «Все мое тело болит, в голове пульсирует, и я клянусь Богом, если кто-нибудь не приглушит свет, я собираюсь совершить убийство».
Теперь передо мной была та Эми, которую я знал с детства. Та, которая угрожала кровавой резней, если никто не выключит для нее солнце.
«Возможно, у меня что-то есть в сумке», - сказал я. В последний раз, когда я пользовался этим чемоданом, это было на хоккейном турнире за городом. Я был почти уверен, что у меня все еще есть обезболивающие таблетки в переднем кармане.
Я встал с дивана и пошел взять свою сумку из угла комнаты. Когда я проходил мимо, Дженна зевнула и потянулась. Я не мог не бросить взгляд на ее милый плоский животик. Она посмотрела на меня, затем ее глаза расширились. Я увидел, куда она смотрит, и чуть не подпрыгнул. Во всем этом волнении я забыл о своем не таком уж маленьком друге.
«Извини, мне просто нужно отлить», - сказал я.
«Угу», - сказала Дженна.
Я быстро наклонился к своей сумке, чтобы скрыть свою эрекцию, затем расстегнул молнию на сумке. И действительно, полный флакон Тайленола с грохотом упал мне в руки. Я протянул его Эми, которая похвалила меня так, словно я вручил ей стопку золотых монет. Потом я помчался в ванную, чтобы помочиться. Я почувствовал себя лучше, но моя эрекция даже не ослабла. Я засунул член обратно в боксеры, но это было все равно что прятать слона под простыней: спрятано лишь самым поверхностным образом, и его легко определить только по форме.
Я вернулся, печально продолжая указывать на север. Я быстро добрался до дивана и взял свою защитную подушку. В любом случае, что Дженна хотела, чтобы я сделал по этому поводу? У моего члена были свои ожидания, черт возьми. Это была не его вина, что все девушки поступили разумно и пристойно.
«Фффф», - снова сказала Эми. Она продолжала повторять это слово, как будто это была какая-то магическая мантра. Она села на диван рядом со мной и держалась за голову, как будто боялась, что она может откатиться. «Вино - это хуже всего».
«Мне жаль, Эми», - сказал я.
«Что ж, я не могу дождаться начала нашего дня», - сказала Дженна.
«Звучит так весело», - сказала Брианна. Обе девушки встали и направились в ванную.
«Мы никуда не пойдем» - сказала Эми, обращаясь к полу. Мои сестры-близнецы застыли на месте. Я не мог не наслаждаться тем, что массивный бюст Брианны продолжал двигаться, даже несмотря на то, что она остановилась. У Дженны такой проблемы не было.
«Я не могу выйти из квартиры», - сказала Эми. «Я едва могу встать с дивана».
Близнецы уставились друг на друга. Мне казалось, что я могу видеть мысли, проносящиеся в их головах. С одной стороны, было довольно бесчувственно видеть, как их старшей сестре больно, и заставлять ее преодолевать это. С другой стороны, единственная причина, по которой они чувствовали себя в безопасности в квартире Эми, заключалась в том, что они не собирались там оставаться. Обещание провести день на свежем воздухе было тем, что поддерживало спокойствие близнецов. Теперь, казалось, они не будут делать ничего