«Послушайте, девочки, я понимаю», - сказала Эми. Она по-прежнему не двигала ничем, кроме своих губ: «Но, пожалуйста, не могли бы вы хоть раз притвориться понимающими и не быть эгоистичными сопляками».
У Дженны и Брианны хватило ума выглядеть пристыженными.
«Мы могли бы потусоваться и устроить пижамный день», - сказал я, изо всех сил стараясь, чтобы в голосе звучал энтузиазм, не встревожив Эми. «Это было бы весело. Посмотрим кучу фильмов, поедим попкорн. Что-то в этом роде.»
Эми погладила меня по плечу, затем посмотрела на девочек. Ее глаза горели, как две самонаводящиеся ракеты. Брианна и Дженна сразу же согласились с моим планом.
«Это было бы здорово», - сказала Дженна.
«Звучит забавно», - сказала Брианна.
«Может быть, если ты будешь чувствовать себя лучше, мы вместо этого сходим куда-нибудь днем», - сказала Дженна.
«Конечно», - сказала Эми.
«Я выберу фильм», - сказал я. «Почему бы вам, девочки, не перекусить».
Мы все занялись приготовлениями. Близнецы сходили в ванную и прибрали свои импровизированные кровати, но остались в пижамах. Эми выпила около галлона воды со льдом. Я разобрал диван и расстелил подушки на полу, чтобы мы все могли расположиться лагерем. Потом я нашел кое-что глупое на Netflix.
Мы все уселись в кружок перед теплым светом телевизора. Близнецы принесли две большие миски - одну, наполненную попкорном, другую - разноцветной мармеладной рыбой.
Эми как-то странно посмотрела на конфету.
«Мы нашли их в пластиковом пакете в шкафу», - сказала Дженна.
«Они очень вкусные», - сказала Брианна. Близнецы съели по две порции, затем повернулись к телевизору. Эми прислонилась ко мне. Я чувствовал, как ее бедро прижимается к моему. Я чуть было не потянулся, чтобы взять ее за руку, но передумал. Моя старшая сестра, похоже, не очень-то любила держаться за руки. Близнецы сели в сторонке, подальше от нас обоих. Они передали нам еду. Эми съела небольшую пригоршню попкорна, но от мармелада отказалась.
«У меня болит желудок», - сказала она. Я потянулся за миской, но она незаметно оттолкнула мою руку. Она как-то странно посмотрела на меня, поэтому я вернул рыбу близнецам и вместо этого съел попкорн. Дженна и Брианна не заметили странного поведения Эми. Они обе проглотили еще по горсти мармелада, когда я вернул их.
Примерно в середине фильма Эми встала и пошла в свою спальню. Мы слышали, как она там роется. Я подумал, не одевается ли она, сигнализируя нам, что ее похмелье прошло, и мы собираемся продолжить наш день.
«Чейз, мне нужна твоя помощь!» Позвала Эми. Я вскочил с пола и направился к ней. Эми сидела на кровати. Она все еще была в своей шелковой, но консервативной темно-синей пижаме, но выглядела в ней чертовски хорошо. Мои младшие сестры, как я уже говорил, были милыми. Эми была чертовски великолепна.
У нее было красивое лицо с большими зелеными глазами, милым носиком пуговкой и широкими выразительными губами. Ее светлые волосы, даже растрепанные и заспанные, золотистыми ручейками струились по плечам и спускались по груди. Женщины, похожие на мою сестру, принадлежат к другому виду, чем вы или я. Ее следовало выставлять в музее, а не сидеть в какой-нибудь однокомнатной квартире и разговаривать со своим одурманенным братом.
А ее тело? Эми была женщиной во всех смыслах этого слова. У нее были идеальные женские формы: высокая, с выступающей грудью и широкими бедрами. Подтянутый маленький животик и стройные ножки. Ее кожа была загорелой и безупречной. Я уже использовал слово "богиня" для обозначения Эми - я действительно думаю, что люди поклонялись бы ей, если бы им дали такую возможность. Господь свидетель, я так и сделал.