подпрыгивают вверх-вниз, как будто это был странный танцевальный концерт. В крошечные моменты между тем, как один близнец вставал, а другой садился, Эми воспользовалась возможностью подразнить меня. Она прикусила меня за ухо, поцеловала в щеку, схватила за промежность. Затем подняла невинный взгляд, как будто ничего не случилось, когда села следующая сестра.
«Это ты, - прошептала она мне на ухо, когда Дженна встала в третий раз, - ты сделала это с ними. Жеребец.»
Наконец близнецы смогли посидеть вместе больше пяти минут. Их газировка, едва пригубленная, булькала рядом с ними.
«Ну, я планировала пойти куда-нибудь поужинать, - сказала Эми, - но если вы двое не в настроении, мы можем остаться дома».
«Нет, нет, - сказала Брианна, - я хочу»
«Это пройдет», - сказала Дженна.
«Потрясающе», - сказала Эми. «Я знала, что могу рассчитывать на то, что вы, девочки, будете мужественными».
Мы доехали на метро до Норт-Энда. Эми вела нас по узким, почти старомодным, блуждающим улицам. Мимо зданий, которые выглядели так, словно были построены еще до того, как США стали страной. Всю дорогу мы готовились к арктическим ветрам.
Эми заказала для нас столик в каком-то крошечном заведении, которое было немногим больше витрины магазина и состояло из десяти столиков. Мы плотно поужинали, Эми выпила еще вина, и нам всем очень понравилось. Потом мы пошли по улице и купили канноли. Потом мы вернулись в квартиру Эми.
Мы все были пьяны от еды и хихикали. Дом Эми показался мне таким теплым и манящим после того, как я вытерпел холодный воздух на улице.
«Ну, с меня хватит волнений», - сказала Эми. «Пора спать». Она немного спотыкалась на ходу, явно более пьяная, чем показывала вначале.
Близнецы нервно посмотрели на нас с Эми. Последовала пауза, вероятно, не более секунды, но мне показалось, что прошли часы. Время растянулось перед нами, как обледенелая, несоленая дорога, огибающая скалу во время шторма. Огромная скользкая лента, в которой много опасностей, но мало безопасности. Глаза моих сестер сказали мне, что это был момент истины. То, чего, по словам близнецов, они так боялись. Момент, в котором Эми поклялась, вот-вот наступит.
«Вы, ребята, можете переночевать здесь, верно?» - спросила Эми. Напряжение спало. Я понял, что затаил дыхание. В некогда тихой комнате воцарилась тишина, как будто кто-то выключил телевизор. Дженна и Брианна с энтузиазмом закивали.
Эми принесла несколько запасных подушек. Близнецы устроились на полу, уступив мне очень удобный диван. Мы все по очереди чистили зубы в ванной. Брианна и Дженна надели очень консервативные теплые фланелевые пижамные комплекты. На мне были мои обычные футболка и боксеры. На Эми была темно-синяя шелковая пижама, но она закрывала ее от запястий до лодыжек. Все это было очень уместно, как и требовала Дженна ранее.
Наконец Эми задернула шторы на своем массивном окне и выключила свет. Она ушла в свою спальню и закрыла дверь. Мы втроем лежали в тишине.
«Видишь? Это мило», - сказал я.
«Так и есть», - сказала Брианна.
«Завтра тоже будет весело», - сказал я.
«Думаю, да», - сказала Дженна.
Я повернулся на бок, чувствуя себя тепло и уютно. И снова мои ожидания оказались обманутыми. Мой член предвкушал совсем другой вечер и, поскольку сестер поблизости не было, сделал все возможное, чтобы вместо этого прикорнуть на диване. Я старался не обращать внимания на свой стояк. Это было прекрасно. Это было хорошо. Я нисколько не был разочарован тем, что целый день (целую неделю!) прошло, и ничего не было даже слегка кокетливого.
В конце концов, это то, чего хотели мои сестры.
***************
«Черт!»
Я проснулся от стонов Эми. Она все еще была в пижаме и шарила по квартире.