— У меня никого сейчас нет. А ты. Тебе ведь нужна работа? А мне нужна работница по дому. Зарплатой не обижу. И... Я не буду приставать, навязываться. Если ты только сама не захочешь... Ну, так как?
И я соглашаюсь.
ХХХ
Эти три месяца, что я живу в особняке Михаила – это месяцы счастья. Я заселяюсь к нему в его особняк, мне предоставляют комнату в той части, где живет прислуга. Кроме меня работают еще трое человек, женщины лет тридцати пяти, сорока. Работа не сложная, я, в основном помогаю на кухне. С Михаилом поначалу я вижусь редко, в основном по утрам, когда подаю завтрак. При виде меня он всегда широко улыбается, интересуется как у меня дела. В один из дней, он берет меня с собой на работу, и я прохожу медицинское обследование. Результаты, что озвучил гинеколог, радуют. Вероятность того, что я смогу забеременеть очень велики, конечно, нужно пройти курс лечения Господи, как это хорошо, когда есть надежда. Венеролог радует, я не подхватила никакой пакости, хоть тут повезло. Михаил всё чаще оказывает мне маленькие знаки внимания и это вызывает у меня доселе незнакомые чувства. Наверное, я просыпаюсь, как женщина, этим подонкам не удалось уничтожить меня до конца. Светлана Сергеевна, что работает поваром смотрит на этот «марлезонский балет» с теплой улыбкой.
— Ох, Леля, он без ума от тебя, - говорит она как-то мне.
— Так заметно? – смущаюсь я.
— Сохнет, точно тебе говорю.
Сохнет. Я вижу. Вот только. Мое прошлое. Оно тормозит меня. Вдруг он узнает обо всем и что тогда будет? Что будет со мной, если я отвечу на его чувства, Прирасту к нему? Вырвет меня с корнем из своего сердца и выбросит из своей жизни? Мамочки, что же мне делать... И в один день все решается. Тридцать первое декабря. Черный день календаря для меня. Я ловлю себя на том, что по привычке готовлю себя к сексуальному марафону. Боже, как же прочно эта грязь въелась в меня?
Я выхожу из душевой, иду к себе и одеваюсь – нижнее белье, маечка, шортики, Короткие носочки. Косметика? Нет. Немного духов на шею, запястья...
Мы вместе наряжаем елку, в доме кроме нас никого, прислуга распущена на выходные дни. Мы сидим на диване, смотрим какую-то комедию, в комнате полумрак, горит камин, мигают гирлянды. И я чувствую как он аккуратно касается губами моей шеи. И мурашки бегут у меня по телу. Раньше все эти «ласки» не вызывали у меня ничего, разве что отвращение. А тут. Мне нравиться и я хочу еще. Я поднимаю руки, и он снимает с меня маечку. Миша проводит ладонью по моей щеке, шее, плечу, скидывая вниз тонкую бретельку лифчика. А у меня уже только от этого прикосновения начинает сбиваться дыхание и слабеть колени. Я не знала раньше, что так бывает. Не знала, что можно испытывать столько чувств рядом с мужчиной. Не знала, что может быть настолько хорошо. Прижимаюсь губами к его плечу. Миша подхватывает меня под ягодицы, заставляя обвить его ногами, и несёт спальню. Я прижимаюсь к нему всем телом и не хочу отпускать ни на миг. Только бы слышать его дыхание и стук его сердца, чувствовать теплую кожу с любимым ароматом. В эту минуту мне стало всё равно, как оно сложится дальше, лишь бы продолжать чувствовать его сейчас, ощущать себя желанной в его руках, находиться в его объятиях. А что потом? А потом