скажешь… - нежно проворковала мама, двигая телом и поднимая руки помогла мне освободить себя от одежды окончательно, после чего подалась назад и прижавшись спиной, принялась как кошка тереться об меня, при этом почти натурально мурлыча, - твоё слово для меня закон… ведь я теперь твоя женщина...
— Мама… - прошептал я, крепко обнимая её и нежно взяв в руки, уже чуток набравшие объема груди, принялся аккуратно их разминать.
— Что, сынок?.. – в тон мне простонала она, активно двигая бедрами и попой, буквально скользя влажной киской по члену.
— Ты просто чудо! – ответил я, - как же я люблю… и хочу тебя!
Через мгновение я добрался до улыбающихся губ повернувшей ко мне лицо мамы, которая в эту же секунду прогнувшись и на мгновение меня отпихнув, рукой направила одеревеневший довесок в сочную дырочку.
— Ммм… - простонала она продолжая страстно целовать губы и самостоятельно насаживаясь на член, придерживая меня рукой в тазовую кость как бы намекая чтобы не двигался, - Ммм… Ммм…
За прошедшее с первого раза время, наш секс существенно изменился и первые слабые попытки мамы учувствовать в процессе не только как «резиновая» женщина уже сменились довольно энергичным подмахиванием. Правда хватало маму ненадолго, и устав она просто дергалась от удовольствия распластавшись подо мной.
Сверху мама в основном не прыгала, а просто сидела и качала бедрами принимая мои толчки, а устав просто ложилась на меня, и виляла попкой, все так же получая энергичные втыки, но отдохнув старалась еще поскакать самостоятельно – прекрасно понимая, что это не только приятно, но еще и очень полезно для ее организма.
Зато на четвереньках мама могла стоять очень по долгу, выдерживая полный акт и падала на грудь или плашмя в основном от избытка ощущений, а не от слабости рук или ног. Поэтому вскоре я не выдержал и довольно бодро взялся за дело, и мягко загнув маму над столом, что называется – пришпорил кобылку от души!
Держа за тонкую талию, я плотно, но не жестко, входил в маму до упора, а она, опершись руками в столешницу, и выгнувшись, как кобра качала верхней часть тела над ней.
Чайник и сахарница позвякивали друг о друга в такт фрикциям, а пустая чашка вообще чуть не улетела на пол, но мама каким-то чудом успела ее поймать и во избежание повторения, не прерывая процесса передала ее мне.
Не прекращая энергично любить маму, я поставил чашку рядом с мойкой, после чего слегка ускорился и чуть присев, стал трахать любимую пациентку резче и под другим углом!
Она сразу же стала вскрикивать и подаваться мне на встречу всем телом, накатывая попу на член до плотной стыковки. Я же, придерживая маму за талию, просто не мог отвести глаз от ее сминающихся об мой пах мягких ягодиц.
— Мама… ты по-прежнему такая узкая… - с удовольствием, вслух отметил я, ощущая членом тесноту маминой пещерки.
— Аах… Ааах… Аааа… - широко открытым ртом ответила мама, еще сильнее сжимая орган мышцами влагалища.
Почувствовав это, я еще ускорился и стал притягивать маму к себе энергичнее и резче, но сразу же расслабил руки поняв, что она сама с этим ритмом прекрасно справляется.
Раскачивая тело отталкиваясь руками от столешницы, мама так активно двигалась на члене, будто это не она еле-еле ходит, а совсем недавно так вообще не ходила почти. Но:
- Сынок… все… я падаю… - как бы между прочим, но веселым тоном сообщила мама, внезапно остановившись и тут же обмякла.
Наслаждаясь телом любимой мамы, бдительности я все же не потерял и удержал бы даже без этих слов, которые