она простонала за мгновение до того, как начала оседать.
Одной рукой прижав ее спинку к своей груди, второй я подхватил любимую женщину под попку и приподнял, не вынимая из нее члена. Мама тут же завела руки за голову и ухватилась кистями за мою шею, после чего я взял ее за попку второй рукой и подняв выше специально довольно резко насадил на орган до упора - заставив громко вскрикнуть, и сразу без разговоров и пауз понес к себе.
Шел не спеша, приподнимая и роняя маму на член на каждом шагу.
— Придумщик… - тяжелым страстным выдохом одобрила мама второй шаг, а все последующие отмечала довольными стонами и рефлекторно размахивала в воздухе голенями и крутила ступнями, отмечая каждую очень плотную стыковку наших гениталий.
К себе я понес маму не просто так, а по поводу! Только у меня имелось подходящее для секса большое кресло, сев в которое я помог маме быстро насадится на член обратно, оседлав меня лицом к лицу.
Кресло настолько широкое что в нем можно спокойно сидеть вдвоем. А его прямая спинка идеальна для того, чтобы я сидел ровно, но при этом расслаблено, и ласкал груди партнерши языком, в то время как она пытается вбить меня в твердое сидение!
Но у них получается только вбивать в себя мой член – так что и Вера, и мама в этом кресле верещат довольно громко и с удовольствием. Лаская их тела, я помогаю маме подпрыгивать, а Веру наоборот сдерживаю – уж очень она иногда разгоняется, и не сжав ее в объятиях я просто не смогу вцепиться губами в сосок, например.
Вот и в этот раз, успевшая немного отдохнуть мама взяла с места в карьер, и так энергично принялась меня объезжать что я как молодой жеребец не менее активно начал брыкаться – проще говоря всаживал в маму снизу в момент, когда она опускала киску на член.
В итоге уже через минуту громких стонов и вскриков мама рухнула на меня и слабо шевеля тазом пыталась отдышаться. А я, весь этот недолгий галоп смотрел не куда-нибудь, а на ее красивый рот и губки, которые стонали и хватали воздух, настолько эротично искривляясь – что мне очень захотелось ощутить их на своем стволе!
Несмотря на уже солидный совместный половой опыт, мы все еще немного смущаемся, особенно когда не просто трахаемся, а говорим или просим что-то.
Мне, например, все еще было неудобно просить маму о минете, но она почти всегда сама не прочь этим заняться, в «антракте», так что просить приходится редко. Но тут так приперло, что я не выдержал до окончания первого акта:
— Мам… ты не могла бы… мне… эм… ртом?.. – поинтересовался я, продолжая плавно подбрасывать ее на члене руками.
— Хмм… с большим удовольствием… - томно улыбнувшись выдохнула мама, - и ножки отдохнут… сбрось меня на пол.
Приподняв и сняв маму с органа, я аккуратно помог ей встать ножками на пол, на который она тут же бухнулась коленочками.
— Осторожнее! – забеспокоился я, услышав гулкий удар по паркету.
— Ничего, все нормально, - улыбнулась мама и склонив голову на бок спросила хитро улыбнувшись, - захотел кончить маме в ротик, да сынок?
Я кивнул.
- Милый, нам давно уже давно пора быть проще в отношении секса. Я же много раз говорила – я твоя женщина, - мама наклонилась, и лизнув головку, продолжила, - так что просто говори мне чего хочешь прямым текстом…
— Я постараюсь, - пообещал я и сделав небольшое усилие произнес, - может перестанешь болтать и займешь свой рот мои членом?