Я не спрашивал, и так было ясно, что отец большой любитель минетов. Ибо то, на что был способен мамин рот достигается только очень серьезной практикой. Вера сосет отменно и умело. Но мама сосет просто волшебно.
Главным достоинством маминого минета является по истине бездонная глотка – в которую она вообще без всяких усилий принимает член. При этом не прекращая создавать вакуум ртом – даже приняв орган в горло, мама сосет его губами и ласкает языком, не останавливая это ни на секунду.
Сестринская глотка тоже глубока, но приняв член в нее она таки краснеет глазами и давиться, так что о попутной ласке там и речи нет, но мама – богиня минета! Еще раз спасибо отцу за это!
Нельзя сказать, что она не давиться - давиться, конечно, но при этом издает такие звуки и то что не бросает сосать ни на секунду – так что от совокупности вот этого всего можно с ума сойти! Мама способна это делать бесконечно, ее шея куда выносливее ног, вот только я не способен такое долго выдерживать!
Ведь глубоким меня за минуты высасывает и Вера, так что мама может сделать это за секунды, пару десятков, но зная это, не усердствует, позволяя мне насладится лаской по полной программе. Как и тем, что, кончая я всенепременно трахну ее в рот самостоятельно и довольно грубо.
Вот и в этот раз, опершись и поглаживая мои широко раздвинутые колени и бедра, стоящая между них мама, высосала из меня сперму намного быстрее чем мне бы хотелось, но намного медленнее чем могла бы.
А когда я, вцепившись в ее волосы вдавливая мамино лицо в пах задвигал бедрами выпуская головастиков в глотку – родная женщина просто расслабилась и упала на член ртом – действительно на время став вялой резиновой женщиной, которую я довольно грубо отодрал в рот!
И мне не стыдно признаться, что трахать настолько податливое тело по-своему прекрасно! Таки ощущать себя царем горы – окрыляет!
Отпустив маму, я откинулся назад и запрокинув голову положил затылок на спинку и тяжело дыша смотрел в потолок мутными от кайфа глазами. Мама медленно сняла голову с члена, облизала его, и прижавшись щекой к моему бедру, так и сидела у меня в ногах, играя с органом пальчиками, перекатывая ими шарики заодно, при этом еще и общалась с моим отдыхающим достоинством.
— Большой, красивый, крепкий… мамино ты счастье… - шептала она, наполняя мое душу уверенностью, а орган эрекцией.
— Мамуль…
— А?..
— Я хочу тебя вылизать... Всю-всю!.. – сказал я и демонстративно облизнулся.
— В другой раз, родной… - сладко поёжившись отказала мама.
— Почему? - нарочито капризно надул я губы и щеки.
— Потому что сейчас я хочу совсем другого, - прошептала она, активно лаская приподнявшийся член рукой.
— Чего именно? – с энтузиазмом подался я вперед.
— На самом деле мне тоже немножко неловко, - смущенно улыбнулась мама, - но и я постараюсь – так что… опрокинь на спину, вставь член и как следует трахни меня, пожалуйста! Я вся горю от нетерпения… распалилась пока сосала…
— Оуу… - удивлённо протянул я, но вопросов больше не задавал и вскоре приступил к тщательному выполнению просьбы любимой мамы.
Когда визуальное наслаждение тем, как после мощного оргазма трясутся в отходняке мамины ножки, закончилось, поглаживая довольно попискивающую женщину по грудям, животику и бедрам, я неожиданно даже для самого себя спросил:
— Мам… а как ты смотришь на анальный секс?..
— Хочешь меня в попку? – хмыкнула мама, глядя на меня сквозь длинные реснички.