понять, что у нее нет возражений против того, чтобы делить Грэма с кем-либо из его сестер, при условии, что он не возражает против того, чтобы делить своих сестер с ней. Грейси не могла избавиться от ощущения, что Элли имела в виду не только Зои.
В воскресенье ему удалось выкроить немного времени, когда они все отправились в город, но и ему, и Грейси предстояло рано встать в понедельник утром. Она собиралась возвращаться домой, а ему нужно было попасть в офис.
«Пройдет месяц, пока я подам заявление об уходе, а потом я вернусь», - сказала она ему, целуя брата на прощание. Неважно, что Элли влюбилась в него. Ей пришлось взять себя в руки, задаваясь вопросом, делает ли она то же самое.
Элли получила должность, и Грэм каждое утро подбрасывал ее в город после того, как они вместе завтракали. Он был удивлен, подумав, что прошло шесть месяцев с тех пор, как его сестры взяли его в оборот. С тех пор как Грейси переехала, в доме было довольно тесно, но он должен был признать, что офис у нее работал как часы. По мере того как его репутация росла, ему больше не приходилось бегать по кругу. Грейси назначала ему встречи с клиентами и выполняла большую часть работы по дому в перерывах между ними.
Все это означало, что он стал проводить больше времени наедине с Элли, и чем больше он узнавал ее, тем больше понимал, что ему определенно нравится, когда она рядом. Вернувшись домой на следующий вечер, он обнаружил, что его ждет женская делегация. Как обычно, Зои выбрала себя представителем.
«Мы тут поговорили, и у нас есть идея и предложение», - начала она. Грэм терпеливо ждал, что они придумают дальше.
«Мы втроем подумываем о совместной покупке дома, причем довольно большого. Что-то старое, над чем нужно поработать. Готова ли компания отремонтировать его для нас? Он должен быть достаточно большим для меня, Грейси и мамы. Грейси собирается продать свой дом, и если мы продадим мамин дом и включим его в этот проект, не мог бы ты найти нам что-нибудь подходящее?»
И снова ее прервала Грейси: «Здесь становится немного людно, и было бы неплохо иногда побыть наедине». Грэм точно знал, что она имела в виду под этим комментарием.
Было не идеально, что он трахался с тремя разными женщинами и что все могли слышать, что происходит.
«Ты получил бы свой дом обратно, если, конечно, согласен?» Грейси, и Зои смотрели на него и Элли.
«Если дом достаточно большой, мы могли бы превратить его в три квартиры, чтобы у каждого из нас была личная жизнь, а у тебя снова была бы твоя семья рядом с тобой».
Он сказал им, что в этой идее есть свои достоинства, но он также спросил, обсуждал ли кто-нибудь на самом деле это с матерью: «Может быть, она не хочет переезжать?» - сказал он.
«Это будет моей заботой», - сказала Грейси. «Мы хотели сначала поговорить с тобой и посмотреть, жизнеспособна ли эта идея. Если ты согласен, я приеду на следующих выходных и поговорю с мамой.»
Грэм согласился, что это хорошая идея, поскольку две его сестры сейчас на другом конце страны, и он беспокоился о своей матери. Она не становилась моложе, и хотя его сестра Элис все еще была там, у нее была своя семья, о которой нужно было заботиться. «Если ты сможешь найти для меня немного свободного времени, я подвезу Грейси. Мне как раз пора снова увидеть маму», - сказал он, когда план девушек был окончательно разработан.