осознал это, прошло три месяца, и ремонт квартиры приближался к завершению. На следующей неделе пленку снимут, а затем вернется Джемма, чтобы решить, какую мебель вернуть, а что заменить.
А потом они закончили, стоя в квартире и ожидая возвращения Джеммы. Грэм нервничал. Это был решающий момент, хотя Джемма часто навещала его. Это был первый раз, когда она вошла в свой недавно достроенный дом, и он скрестил пальцы. Она была в восторге от этого, и пела им дифирамбы, когда они показывали ей ее отремонтированный дом, настолько, что открыла несколько бутылок шампанского. Грэм выпил всего один бокал. Он был за рулем, но девушкам понравилось, и к тому времени, когда они уходили, обе были навеселе.
«Мы всегда можем поймать такси до дома, если ты хочешь остаться, Грэм», - прошептала Зои, когда они поднимались в лифте, смеясь, когда брат бросил на нее озадаченный взгляд.
«Если бы нас там не было, она бы уже затащила тебя в постель», - хихикнула она.
Обе девушки договорились, что в следующие выходные они отправятся домой, и в пятницу вечером Грэм усадил их обеих за стол, вручив каждой из них чек, и их глаза расширились, когда они увидели сумму.
«У меня есть предложение», - сказал он. «Что бы вы подумали о том, чтобы переехать сюда на постоянное жительство. У меня уже была пара запросов, и я уверен, что смог бы найти вам обоим много работы. Подумайте об этом, когда вернетесь».
Он высадил их на вокзале в начале недели, прежде чем отправиться к себе в офис. Следующие две недели были насыщены проектами, которые уже были в процессе реализации, и поступившими новыми запросами. Слухи, казалось, уже распространились, и он получил два новых заказа от друзей Джеммы, которые занимались той же профессией. Он вернулся к своему обычному распорядку раннего утра и поздней ночи, пытаясь уместить все в часы бодрствования, вспоминая, как было немного легче, когда Элли и Зои были рядом, чтобы помочь. Он скучал по ним обеим, и не обязательно по сексу. Когда он был занят, это как-то не приходило ему в голову. Во всяком случае, обычно он был слишком измучен, когда возвращался домой. Чего ему не хватало, так это их компании. Да, они могли быть шумными, но он привык делить с ними частичку своей жизни.
Среда выдалась особенно напряженным днем, и когда он вернулся домой, было уже поздно. Удивительно, но большая часть его первоначальных дел была связана с проведением вечеров в ресторанах. Это было место, где его клиенты любили знакомиться с ним, решая, будут ли они впускать его в свои дома.
Его автоответчик мигал, когда он вешал куртку на спинку стула. Подняв трубку, он нажал кнопку повтора. «Привет, это Грейси. С тобой нелегко связаться, Грэм. В любом случае, перезвони мне......'»
Он набрал номер, слушая гудки на другом конце провода, и задавался вопросом, все ли в порядке. Теперь, когда его отца не стало, он действительно беспокоился о своей матери. «Алло?» - спросила она. Поначалу голос звучал шикарно.
«Привет, Грейси, это твой старший брат», - сказал он, и она тут же начала смеяться.
«Ну, это один из способов представиться», - хихикнула она. Причина ее звонка быстро стала очевидной. «Помнишь, ты говорил о том, чтобы приехать. Ну, на следующей неделе у меня длинные выходные, так что я подумала о том, чтобы съездить, если ты не против?»
Он сказал ей то же самое, что изначально сказал Зои. Она могла приехать, но он не мог гарантировать, сколько времени сможет провести с ней.