он был единственным, кто тяжело дышал. Пульсация в паху пересиливала любые сомнения, которые у него могли возникнуть. Он кивком головы указал наверх, но Зои была слишком возбуждена, чтобы больше ждать. Она стянула через голову свой топ и потянулась сзади, чтобы расстегнуть лифчик.
Грэм поднял ее. Его руки скользнули под ее короткую юбку, когда он обхватил ее ягодицы, а ноги Зои обвились вокруг его талии. Она потерлась своей киской о его эрекцию. Ее руки обвились вокруг его шеи. Одной рукой она притянула его голову к своему лицу, целуя его снова и снова, а их гениталии терлись друг о друга. Чтобы помочь себе перенести ее вес, он прижал ее спиной к стене, приподнимая выше, в то время как его рот искал ее груди и захватывал соски. Его язык обводил узоры вокруг ее ареолы, прежде чем пососать каждый бутон, постоянно проводя по нему языком, пока она вскрикивала от удовольствия.
От стены они перешли к дивану. Он положил ее на среднюю подушку и опустился перед ней на колени, раздвигая ее ноги. Он целовал внутреннюю сторону ее бедер, медленно и дразняще, прокладывая себе путь к ее влажному центру. Она чувствовала его горячее дыхание на своих бедрах и между ног. Ее бедра подергивались, когда он целовал ее холмик и водил языком вверх и вниз по каждой стороне ее паха, прежде чем запечатлеть нежнейший поцелуй на той части трусиков, которая прикрывала ее влагалище.
«О боже», - подумала она, что если он в ближайшее время не прикоснется к ней, она набьет там несколько шишек, так отчаянно ей сейчас хотелось, чтобы его член был внутри нее.
Но он продолжал мучить ее все так же медленно. Он спустил трусики с ее ног, обнажая ее гладкую безволосую киску. Приоткрыв ее половые губы и демонстрируя влажную блестящую розовую внутренность, он уловил пьянящую смесь духов и мускуса. Он вернулся между ее бедер, нежно подув на ее ягодицы. Бедра Зои пытались податься вперед и соприкоснуться с его ртом. Предвкушение было настолько велико, что, когда, наконец, его язык скользнул по ее киске, а затем проник в нее, Зои не смогла удержаться от того, чтобы почти не кончить. Она потерлась своим влагалищем о его лицо, и ее крики эхом разносились по комнате.
Сосредоточившись на ее киске и клиторе, его рот усилил ее возбуждение, особенно когда его руки скользнули по ее животу, направляясь к сиськам. Ее плоть была гладкой и упругой на ощупь, когда он схватил обе ее груди, надавливая и заставляя их набухнуть, а ее твердые соски гордо возвышались над каждым великолепным бугорком. Щелкая по ним пальцами, он заставлял ее извиваться. Ее бедра постоянно приподнимались, пока, почти рыдая, она не потребовала, чтобы он трахнул ее.
Встав на колени, он расстегнул свои брюки, спустив их вместе с трусами до колен и высвободив свой член, прежде чем медленно двинуться вперед. Кончик его члена уперся в ее половые губки, когда Зои попыталась придвинуться к нему поближе и ввести его член в себя. Пока он тер его вверх и вниз, его предварительная сперма смешивалась с ее соками, делая его пухлый набалдашник блестящим. Он медленно продвигался вперед, и головка его члена была внутри ее влагалища. Выражение глаз Зои сказало ему, что если он не трахнет ее в ближайшее время, она взорвется, и именно поэтому с внезапным размахом он вонзил свой член на всю длину в ее пизду. Его сестра застыла. Ее тело напряглось, когда она попыталась заговорить, но все, что ей удавалось, - это произносить отдельные слова,