– плотоядно приговаривала Маша. – Чуть-чуть пообгрызём мяско, а бо́льшую часть оставим.
– А-а-а-а! Спасите! Людоедки плоти лишают!
– Ш-ш-ш, не кричи, а то ещё кто-нибудь голодный прибежит на твой голос. Вика, например.
– Оу, Вика, – вспомнил о второй своей супруге Слава. – Ты её чувствуешь, Маш? Она далеко?
– Да не особо. Примерно в двухстах метрах от нас и, судя по высоте над землёй, всё ещё в своей старой квартире.
– Может, позовём её?
– Ну… нет. Не хочу я с ней делиться, пока сама тебя не подъем.
– Ой, да больно я ей нужен, – хмыкнул Вячеслав. – Она скорее на тебя виды имеет.
– Ну не скажи. Но даже если и так, я ведь не могу разорваться на вас обоих, верно?
– Вообще-то разрываться не придётся. У меня на уме есть парочка интересных поз, в которых мы преотлично втроём поладим. Ангел и ведьма будут ублажать тебя одновременно. Вода и огонь! Прикидываешь, какой получится кайф?
– И я! Я тоже хочу ублажать! – зажглась Мока, вскакивая на четвереньки.
Глаза Маши засверкали от обозначенных перспектив, на губах засветилась заинтригованная улыбка, но потом она моргнула пару раз и отрицательно мотнула головой.
– Постепенно надо, – сказала девушка. – Вначале каждого из вас по отдельности хочу попробовать. Заценю, как вы чувствуетесь, что можете, а пото́м уже можно и смешивать. Блин, но заполучить ангела, ведьму и мамоно в супруги – это класс! Я такая везучая! Хе-хе! Таська мне будет завидовать! Но давай уже начнём наши эксперименты. Мне не терпится поскорее разобраться, сколько твоей энергии я могу принять, не переполняясь, и на каком уровне барьер лучше выставить.
– Не соображу, как это лучше сделать, – признался Слава. – Нутром чую, что сейчас мой заряд слишком велик для тебя. Значит, его надо уменьшить. В принципе, для окончательного закрепления контракта с фамильяром, мне потребуется кончить в Моку, то есть израсходовать часть своей энергии и спермы. Но перед этим цукумогами надо будет как следует подготовить, чтобы правильная поляризация зафиксировалась раз и навсегда. Как я понял, если этого не произойдёт, состояние нашей с Мокой связи может откатиться почти на прежние позиции. Поэтому нужно как следует постараться, чтобы фиксация сработала надёжно.
Во время этого монолога голубовласая девушка сперва встрепенулась, когда речь зашла о её кормлении, пото́м слегка сникла, узнав, что лакомство ей прям сейчас не дадут, а затем снова заинтересовалась.
– И как ты будешь готовить меня, Слава? – спросила она, азартно сверкая глазами. – Поцелуешь мою писечку? М-м-мр-р-р? Поцелуй! Ты так здорово это делаешь!
– Обязательно, – подмигнул юноша, – но это уже на десерт. Есть у меня на уме интересная игра, которая должна хорошенько тебя подготовить. Только мне потребуется твоя помощь, Маш, а лучше нам даже сыграть вчетвером, позвав Вику в компанию. Думаю, она будет только рада поучаствовать. Вот только перед тем, как начинать игру, лучше бы барьер на мою сперму всё же поставить. Может, сделать это хотя бы примерно, а потом скорректировать?
– Нет, – отрицательно мотнула Маша головой, – я знаю, как определить точный уровень. Есть у меня свои идеи на счёт того, как его измерить. Но вначале я хотела бы услышать правила твоей игры. Может быть, мои изыскания в неё впишутся.
– Ну, правила в целом нехитрые. Скорее и не правила даже, а общий принцип. Мока должна сыграть роль сексуальной прислуги для нас. Ей нужно накопить побольше "очков" послушания, и эта роль может хорошо поспособствовать этому.
– А что ты имеешь в виду под сексуальной прислугой? – уточнила Маша.