выполнять наши с тобой приказы. Мы будем заниматься любовью, а она нас обслуживать. Ну и Вику тоже, если она к нам присоединится.
– Но ведь Мока – твой фамильяр. Ты хочешь позволить нам ею командовать?
– Так нужно для дела, поэтому да.
– То есть я могу что угодно ей приказать?
– Всё, что связано с твоим удовольствием, или моим, или Вики. Хорошо, если и сама Мока при этом удовольствие получит, но это уже вторично. Она всё-таки прислуга.
– Хм, – Маша хищно ухмыльнулась. – А если я прикажу ей что-то приятное для себя, но это пойдёт вразрез с твоими желаниями?
Слава задумался на секунду, а потом отрицательно покачал головой.
– Нужно заранее исключить то, что каждый из нас не приемлет, – пояснил он. – Другое дело, что мне нравится почти всё, что ты со мной делаешь. Анальный секс только в са́мом начале меня шокировал, но теперь это уже не табу. И ещё, каждый из нас может сколько угодно доминировать над другим и над Мокой, но сама Мока не должна ни для кого быть верхом.
– Блин, значит, я не могу приказать ей связать и подвесить тебя? – расстроилась Маша. – Жалко. Мока – тканевый дух, и связывание – это её фишка. Она просто мастерски должна уметь это делать.
– Умею, – с удовольствием подтвердила цукумогами и, облизнувшись, добавила: – хорошо умею связывать.
Слава снова задумался, прислушиваясь к своей интуиции, а потом кивнул.
– В принципе можно. Почему бы и нет. Верёвка ведь не доминирует, она лишь инструмент доминирования.
Глаза́ Моки при этих словах прям засияли от радости и предвкушения. Судя по всему, такая тема очень нравилась девушке.
– Главное, чтобы действия её соответствовали чьим-то приказам, а не её собственной воле, – продолжал тем временем Вячеслав. – Кончать, кстати, она тоже может лишь по приказу, а не когда ей захочется.
А вот эта новость цукумогами просто шокировала, заставив взгляд её наполниться ужасом.
– Я не смогу сдерживаться, – захныкала она. – Я очень слабая в этом.
– Не переживай, – добродушно улыбнулась Маша. – Как только я увижу, что ты на пределе, так сразу разрешу тебе кончить.
– Есть пара немаловажных моментов, – добавил Слава. – Во-первых, Моке желательно всё-таки потерпеть и чем ближе к своему пределу она приблизится, чем дольше потомится, тем больше накопит "очков" послушания. И во-вторых, разрешение кончить должно исходить от того, чей приказ Мока в настоящий момент выполняет. В крайнем случае, от главного топа во всей нашей компании.
– То есть от меня, – безапелляционно вставила Маша.
– То есть от тебя, – с улыбкой подтвердил Вячеслав.
– Хорошо, я буду держать этот момент на контроле, – удовлетворённо улыбнулась футка. Ей, похоже, очень нравились правила предложенной игры. Взгляд девушки так и сверкал от предвкушения. – А я могу приказать Моке кончить для меня? М? По-моему, в БДСМ это классическая форма поощрения.
– Да, конечно, – охотно подтвердил молодой человек, сообразив, что "кнут" обязательно нужно чередовать с "пряником". – Хорошо, что вспомнила. Но такого рода поощрения должны идти не просто так, а за какие-то заслуги.
– Это понятно, – кивнула Маша. – Здорово! Классная игра! Секс-прислуга – это что-то вроде "куквин", правильно?
– А что это?
– Ну, "куколд" наоборот.
– А что такое куколд?
– Блин, ну ты и дремучий. Куколд – это муж-рогоносец, который смотрит, как её супругу трахает другой мужчина, и попутно может играть роль секс-прислуги.
– Бе-э-э-э! – поморщился Слава. – Не хочу для себя такой роли.