– Хотела и попробую. И не один раз, – улыбнулась Маша. – Но гигиенические процедуры лучше сразу провести, чтобы пото́м на них не отвлекаться. Мы с Мокой, кстати, не настаиваем. Это было твоим собственным решением.
– Всё. Понял. Уже иду, – поспешил согласиться Слава и, вскочив с постели, вышел из спальни.
* * *
Войдя в ванную, Живцов первым делом заглянул в бассейн и с удовольствием обнаружил, что тот заполнился примерно на треть хрустально чистой и сверкающей в свете люминесцентных ламп водой. Парню сразу же захотелось окунуться в него ну или хотя бы пощупать рукой воду. Но уровень её был ещё далеко. Тогда же его и настиг телепатический вопрос Моки:
«Слав, значит, я обязана буду выполнять приказы Маши и Вики, как твои?»
«Да, но только на время игры в "куквин"».
«Ты должен приказать мне это прямо, чтобы распоряжение сработало на уровне контракта».
Слава хотел было уточнить: а обязательно ли привлекать их контракт к развлечениям подобного рода, ведь всё это не более чем игра? Но вдруг словно бы вспомнил, что да, обязательно. Если фамильяр даже ради забавы станет выполнять чужие приказы, предполагающие какие-либо насильственные действия в отношении хозяина, пусть даже тот и не против, это будет расшатывать не закрепившийся контракт. Но если подобные действия окажутся заранее разрешены приказом самого́ хозяина, то станут легитимными в рамках контракта и не повредят ему. Ещё молодой человек сообразил, что надо обозначить приоритеты, чтобы у Моки не было проблем с выполнением, если ей поступит два противоречащих друг другу приказа. Следовало также определить словесную формулу начала действия "игрового режима" и формулу его завершения.
Живцов пришёл было в замешательство, не зная, как ему правильно сформулировать столь сложный приказ, но уже в следующую секунду получил новую подсказку от своей "памяти". В очередной раз он словно бы вспомнил, что для комплексных распоряжений вполне может сгодиться продиктованный в форме программы алгоритм действий, определяющий все основные правила игры.
«Мока, а тебе само́й нравится игра в куквин? – спросил Слава. – Или ты согласилась на неё только для закрепления нашего контракта?»
«Очень нравится, – тут же откликнулась помощница. – Интересная игра. Я с удовольствием готова играть в неё снова и снова».
«В таком случае слушай мой приказ», – сообщил молодой человек и постарался максимально лаконично надиктовать "программу", обозначающую следующие пункты и правила игры:
1. Особым распоряжением на постоянной основе вводится игра "куквин", участники которой определяются перед началом игры.
2. Все участники в равной степени получают возможность отдавать приказы цукумогами с некоторыми ограничивающими условиями:
а) приказы не должны нести риск причинения вреда здоровью и тем более угрозу для жизни всем участникам игры, в том числе и самой цукумогами;
б) действие любого приказа может быть направлено только на цукумогами и участников игры;
в) приказы выполняются не одновременно, а в строгой последовательности, один за другим;
г) один и тот же игрок не может отдавать более одного приказа за цикл, за исключением распоряжения отменить действие приказа;
д) с учётом пункта "г", к исполнению принимается приказ, произнесение которого начато раньше, и следующий приказ может быть принят только после выполнения предыдущего;
е) отданный игроком приказ не может отменяться приказом другого игрока, только автор приказа может его отменить;
ж) цикл игры заканчивается и начинается следующий после того, как приказы отдали все участники игры или если после выполнения последнего приказа прошло более пятнадцати секунд.
(Слава специально ради прикола ввёл лимит времени в пункте "ж", чтобы создать возможность для нерасторопных игроков "прозевать" свой приказ).
3. Игра запускается только хозяином цукумогами формулой: «"куквин" старт» с последующим перечислением имён участвующих игроков.