тему которой создавал его главный смычок, неспешно скользя во влагалище, будто по струнам скрипки. Маша давно уже просто балдела, передав всю инициативу своему музыканту, и лишь легонько покачивала попкой в такт его движениям. А пото́м тёмная энергия закончилась и оставаться на орбите стало гораздо сложней.
«Спускаемся», – решил про себя ангел и стал замедляться, постепенно делая мелодию тише и ощущая, как их неспешное скольжение переходит в головокружительный спуск, который оказался по-своему захватывающим.
– А-а-а-а! Какой класс! – простонала Маша, когда падение стало замедляться. – Боже! Я теперь знаю, почему вас ангелами называют. На крыльях своих меня прокатил. О-о-о-ох, всё, я в ауте…
Она лениво сползла в сторону, разрывая интимную стыковку, и откинулась на спину, расслабляясь в блаженном релаксе.
========== Глава 49. "Куквин" ==========
Слава расслабленно полежал парочку минут на спине с довольной улыбкой на губах. Пото́м, не поднимаясь, пользуясь лишь стопами, сбросил с ног обувь, за ней брюки и снова расслабился. Время от времени он прикрывал глаза, ожидая, что его сморит томность и он закемарит. Но сон не приходил. Наоборот, в теле его постепенно нарастала бодрость и лежать стало неинтересно.
Он рывком сел на постели и собрался было с кровати встать, но Маша поймала его за руку, дёрнула на себя и уложила обратно, попутно перебросив через него ногу и прижав к себе.
– Эй! Свободу Юрию Деточкину! – шутливо возмутился Слава.
– Деточкин может идти, я его не держу, – сонно откликнулась Маша. – А ты останешься со мной.
– Это произвол!
– Нет, – буркнула наглая супруга. – Я в своём праве. А ты должен радоваться изо всех сил, что я тебя так люблю и не отпускаю.
– Я и радуюсь, – рассмеялся Слава.
– Вот и молодец.
– Блин, ну я хотел посмотреть, как там бассейн очищается. Может, его уже можно набирать.
– Мы с Мартой покопались в меню и поставили вторую программу в очередь. Так что когда обслуживание завершится, автоматически начнётся набор воды и её подогрев. А после наполнения бассейна, прозвучит уведомляющий сигнал.
– Так, может, уже, а мы не услышали?
– Неа, Слуцкая сказала, что сигнал будет громкий и неоднократный. Да и рано ещё. Не беспокойся.
– А где, кстати, Марта?
– Ушла.
– Уже? Я думал, что она останется дольше. Как минимум, пока бассейн не наберётся. Подозревал даже, что искупнуться захочет.
– Она и хотела, наверное, но… Когда вы тут с Мокой стали творить разврат, а я через печать всё это чувствовала, у меня, должно быть, конкретно кукушку снесло от зависти и желания. По-моему, она всё поняла и под надуманным предлогом ретировалась. Знаешь, она – офигенная умничка. Такая чуткая и тактичная, просто класс! С Ланой вообще не сравнить. Эта рыжая проныра точно бы со мной в спальню увязалась.
Славе вдруг вспомнился смутный сон про Марту, который ему успел присниться, пока он был в отключке. Какой-то воздыхатель там у неё был, которого она подцепила в коридоре и повела к себе в квартиру чай пить. Детали сна вылетели из головы напрочь, остались только разрозненные фрагменты. Чётко запомнилась лишь неожиданная концовка. Марта чмокнула того парнишку в губы, взяла его за руку и повела за собой по коридору. А пото́м вдруг словно телик выключили и наступила темнота.
Вот такое необычное вышло сновидение, и Вячеслав серьёзно сомневался, что оно было чем-то бо́льшим. Даже чисто по хронологии события не сходились. Если Маша помчалась в спальню почти сразу, как Марта ушла, а, судя по её перегретому состоянию, вряд ли она стала бы чего-то ждать, ангел просто физически не мог увидеть во сне, что происходило