желание, – повторил юноша, краснея и кусая от волнения губы.
«И-и-и-и!» – запищал в футке зверь и стал умилённо мурлыкать.
«Ну ты прям по краю ходил, красавчик, – весело подумала Слуцкая, возвращая назад порцию энэк, сконцентрированную для заклинания. – Да-а-а, вот так, – мысленно облизнулась она, впитывая взглядом прежние черты юноши, любуясь его застенчивостью. – Так ты мне нравишься гораздо больше. С таким няшечкой мне уже хочется поиграть».
– Ты уверен? – уточнила Марта, изображая недоумение. – Не машину, не яхту, не миллион долларов, не умение самому́ творить чудеса? М? Просто свидание?
– Ну… Вы же сказали, что желание должно быть заветным… В-вот я… заветное и загадал.
«Боже, как мило! – мысленно восхитилась "волшебница". – Если и остальные желания будут в том же духе, мне захочется выполнить их все».
– Ну хорошо, будь по-твоему, – промурлыкала она, делая шаг к собеседнику, который был почти на голову её ниже, и склоняясь над ним. Изящные пальцы красавицы взяли юношу за подбородок и слегка приподняли его, а мягкие губы легко и почти невесомо коснулись его губ. – Следуй за мной, и твоё желание исполнится.
Марта весело улыбнулась, видя, как её воздыхатель вновь впадает в анабиоз.
«Придётся цеплять заглохший катер на буксир, – с удовольствием подумала она, беря парня за руку и увлекая за собой. – Ох, боже, Семён, может, тебе стоило всё же сыграть крутого, а? Как бы не пожалеть потом. Н-да, как бы само́й потом не пожалеть».
Но её зверь вожделенно урчал, пускал слюнки, и в этот раз Марта была с ним полностью солидарна.
«О чём-то я забыла, – мимолётно подумала она, чувствуя, как желания её всё больше и больше разгораются. – О чём?.. Ах, да. Ну её от греха», – и футанари одним коротким ментальным усилием разорвала временную связь с ангелом, развеяв оставленную в нём частичку своей энергии. В ближайшее время та была для неё совершенно излишней.
* * *
Слава начал возвращаться в сознание, когда ощутил себя в жарких и даже грубоватых, слегка болезненных объятиях. Не то чтобы он прям полностью очнулся, скорее частично стал воспринимать действительность, в которой с ним происходила какая-то активная движуха. По мере того как туман в голове рассеивался, он воспринимал всё больше сигналов. Вот и рот его рапортовал, что подвергается атаке страстными поцелуями с бесцеремонным проникновением чужого языка на суверенную территорию.
«Чёрт, Мока, – с трудом подумал молодой человек. Мысли его ворочались тяжело, как большие булыжники. – Ты ведь обещала не трогать меня, пока я в отключке».
«Это не я», – услышал он томный ответ цукумогами, и, судя по характеру её мыслей, она сама ещё плавала в нирване и блаженно релаксировала.
– Это я, недотёпа! – рыкнул ему прямо в рот Машин голос, после чего Слава ощутил губами болезненный укус, от которого окончательно очухался и, ойкнув, открыл глаза.
То, что он увидел, могло бы, пожалуй, даже напугать. Парень осознал себя в объятиях самой натуральной сексуальной маньячки, собиравшейся его жёстко изнасиловать. Вот и штаны его вместе с трусами были бесцеремонно спущены до колен, открывая беззащитное мужское тело на поругание. Черты лица девушки выдавали её острое желание, больши́е зелёные глаза потемнели и полыхали похотью, зрачки приобрели форму вертикальных щёлок.
Однако у Славы эта картина вызвала вовсе не страх, а вспышку восторга и возбуждения, от которых его член, пребывающий, кстати, в полной боевой готовности, казалось, налился ещё большей твёрдостью и загудел. И ведь мужское достоинство юноши тоже подвергалось нападению. Твёрдый ствол, слегка отогнутый к ногам, энергично обрабатывала мокрая бархатная нежность. Натирала его упругими складочками пока