в это драгоценное пространство, а лишь немного подразнил его.
"Я хотел бы лизать, лакать и пробовать это", сказал я, прикоснувшись к ней.
«О-о-о, боже», — захныкала она.
С этими словами она отпустила мою руку, встала и хрипло сказала: «Мне нужно в туалет».
Я посмотрел ей в глаза и с нежной и дразнящей улыбкой на лице сказал: «Не смей прикасаться — пока не надо».
Она знала, что это значит — что я не хочу, чтобы она шла в дамскую комнату, чтобы кончить, прежде чем я смогу сделать это за нее.
— Не буду, обещаю, — ответила она.
Я поверил ей. Что касается меня, то мне достаточно одного-двух прикосновений, чтобы кончить. Я терпеливо ждал возвращения Крисси. Мы оба знали, что шарада всех этих лет раскрыта. Но я все еще собирался дразнить ее. Я поймал ее, идущую по залу с ухмылкой на лице. Боже, я мог взять ее прямо сейчас!
Она подошла к столу, наклонилась, снова обнажая свой светло-голубой кружевной лифчик, бросила мне в руку изящные голубые трусики со шнуровкой и сказала: «Если хочешь попробовать меня на вкус, пожалуйста».
Она не пыталась их скрыть!
«Боже, — подумал я, — это слишком хорошо, чтобы быть правдой!»
Я украдкой подтянул трусики к носу и глубоко вдохнул. Боже, они были такими мокрыми. Должно быть, она вытерлась ими только для меня. Я мог бы кончить прямо сейчас!
— Спасибо, — сказал я. «Они прекрасно пахнут. Я никогда не мог представить, что ты пахнешь так соблазнительно. Они такие мокрые. Хотел бы я растереть ими все лицо!»
Но мне пришлось довольствоваться парой тайных отсосов. После этой сладкой интермедии напряжение наших отношений просто растаяло. Мы оба знали наверняка, что скоро произойдет... Сегодня вечером я наконец получу свою Крисси. Я снова ласкал ее трусики, не сводя с нее глаз.
«Хотела бы я тоже попробовать тебя на вкус», — тихо сказала Крисси. «Я так часто мечтала о том, какой ты будешь на вкус. Мой мальчик, какие же мы развратные?» — смеясь, сказала она.
«Я хотел тебя много лет, но…» мой голос и объяснение замерли.
— Я знаю, — услужливо сказала Крисси.
Я извинился и пошел в туалет.
«Не смей кончить», Крисси ответила на мое замечание с игривым смехом в голосе.
— Я бы не лишил тебя — никогда, — сказал я. «Я обещаю, что не буду».
Я пошел в туалет и нашел кабинку. Я расстегнул штаны и дал моему члену подышать чертовски свежим воздухом. Боже, в моем шелковом белье было так много предэякулята, что оно промокло сверху. Я медленно вытащил ее трусики из кармана и насухо вытер член. Было бы так легко сделать несколько дополнительных поглаживаний и затопить ее трусики спермой, но я обещал, не так ли?
Я вернулся в зал и мельком увидел сидящую там Крисси. Ее волосы были свободно взлохмачены. Ее платье свисало с ее плеч... она была соблазнительной и очень красивой. Я подошел к столу. Мы переглянулись и оба улыбнулись — сексуальная улыбка двух заговорщиков любви и похоти.
«Вот, держи», — сказал я, возвращая ей испачканные трусики. Я поцеловал ее шею и снова посмотрел на ее грудь.
Я думал, что потребуется всего несколько движений членом, и я смогу кончить на них. Отстегивающаяся часть лифчика сделала бы свою работу, и моя сперма осталась бы там большим молочным сгустком.
— Но я хочу их вернуть, — искренне прошептал я.
Она игриво засмеялась, когда ее руки пробежались по ткани, втирая мою сперму в ее пальцы. Она хитро поднесла пальцы ко рту, чтобы попробовать меня на вкус, а затем к носу, чтобы вдохнуть наш объединенный аромат.