пару лет после ее развода. Крисси вышла замуж много лет назад и разделила с бывшим мужем опеку над двумя замечательными детьми.
«Я скажу тебе, Крисси. Джек сошел с ума, отпустив тебя. На его месте я бы удержал тебя любой ценой. Ты была прекрасной женой», — сказал я ей.
«Спасибо, дорогой брат. Я думаю, Кэрол неправильно думала, когда уходила от тебя. Кто-нибудь есть уже на горизонте?» — возразила она.
«На самом деле я слишком занят, чтобы встречаться. Кроме того, я думал о ком-то еще, с кем не мог встречаться до сих пор. Может, нам с тобой стоило пожениться друг на друге», — небрежно сказал я.
Она с апломбом ответила: «Я тоже часто об этом думала. Если бы мы поженились, то, наверное, уже были бы в тюрьме».
Я косо посмотрел на нее... как же я любил ее голос - особенно этот заразительный и сексуальный смех.
Крисси внезапно повысила тон и спросила: «Почему ты всегда чувствуешь запах моих волос, когда обнимаешь меня? Ты так и не сказал мне прошлым вечером».
«Я никогда не думал, что ты вообще заметишь», — ответил я, глядя в ее сине-зеленые глаза.
«Я всегда это замечала и… мне это нравилось», — сказала она.
«Мне просто нравится, как ты пахнешь. Я ничего не могу с собой поделать», — уверенно заявил я.
«Я рада, что ты ничего не можешь с собой поделать», — сказала Крисси, еще больше лаская мою руку.
Двусмысленность наших слов и действий придала мне смелости, поэтому я решил пойти ва-банк и сказал: «Я хотел бы понюхать тебя… всю тебя».
Я мог сказать, что застал ее врасплох, и она молчала, но ее глаза широко раскрылись и сверкали. С ее губ сорвался тихий стон.
«Ты невероятно красивая женщина, и если бы ты не была моей сестрой…» — сбивчиво сказал я и даже не закончил свою мысль.
В то же время, пока я собирался с мыслями, мой член твердел, а сердце быстро билось. Я не знал, переступило ли мое заявление эту тонкую грань между братом и сестрой.
«Может быть, потому что я твоя сестра, я знаю, что ты чувствуешь — что бы ты сделал, чтобы удержать меня?» — ответила Крисси, скромно глядя на меня как на потенциального бойфренда.
— Я бы для начала лизнул твои глаза… медленно и нежно. У тебя самые невероятные глаза, — намеренно сказал я.
«О-о-о», — эмоционально простонала она.
Я мог сказать, что она реагировала на мои слова сексуально. Я не знал, как и почему, но я просто знал это. С этими мыслями я чувствовал, как предэякулят вытекает из моего члена. Атмосфера была заряжена.
«Я бы нежно лизнул твою шею... и твое горло. Да, я бы лизнул и покусал твою шею, почти кусая, но не совсем», — сексуально добавил я.
«О-о-о, Том», — сказала она, неловко ерзая на своем стуле.
Ее груди вздымались, и я мог легко видеть ее соски, торчащие из ткани лифчика и платья.
«Да, — сказал я, — я хотел бы начать с этого обняв тебя. Но знаешь ли ты, что я действительно хотел бы сделать?» — игриво спросил я.
— Нет, что… пожалуйста… скажи мне, — сказала она, тяжело дыша.
Одна из ее рук легла на колени.
Я думаю, что она гладила себя... свою ногу... свое бедро... или, может быть, свой клитор? Я медленно положил руку ей на ногу и ощупал шелковые чулки. Я постепенно позволил своим пальцам блуждать по ее ноге, мягко поглаживая ее. Она придвинулась ближе ко мне.
Наши пальцы встретились в жаре ее влагалища. Мои пальцы нежно скользили по ее мокрой, обтянутой шелком киске...