Мы оба зашли слишком далеко в этом поддразнивании. Мы оба должны были быть вне публичного места.
«Я хочу сначала надеть это обратно. Я такая мокрая», — скромно сказала она.
Мне понравился тон ее голоса, и я просто влюбился в нее еще больше.
Мы оплатили счет и встали, чтобы идти. Было довольно много людей, приходящих и уходящих, поэтому мы были немного стеснены. Идя с Крисси передо мной я положил одну руку ей на плечо, нежно лаская ее щеку, в то время как моя другая рука была на ее бедре и натягивала ее задницу на мой член.
Она сделала то, что сделала бы любая хорошая сестра в такой ситуации. Она отодвинулась и потерла мой член своей задницей.
Моя рука блуждала по ее щеке, пока нежно не обвила ее шею, сжала ее и погладила.
Она снова застонала.
Я крепко держал ее, пока мы шли к машине.
— Я люблю тебя, Крисси, — сказал я. «Я так долго люблю тебя».
— Боже, Том, я тоже тебя люблю, — выдохнула она в ответ.
Когда мы подошли к машине, я развернул ее и блуждающими руками прижал к себе. Мы не ошиблись в своих намерениях. После всех этих лет мы будем друг у друга. Эта ночь должна была быть похотливой, настойчивой и безумной друг с другом. Но эта ночь также должна была быть посвящена «занятиям любовью» в качестве брата и сестры.
Я хотел поддаться нашим сдерживаемым побуждениям - я хотел развернуть ее, швырнуть к машине и взять ее тут же... но сдержанность взяла верх. На карту было поставлено многое, и нам нужно было сделать эту первую встречу незабываемой для нас обоих — от соблазнения до нашего взаимного освобождения.
Наши губы неуверенно встретились... Я не был уверен, дразним ли мы или просто хотели сделать наш первый поцелуй особенным. Но мы целовались и играли друг с другом, пока не поддались эмоциям и практически не поглотили друг друга.
Я медленно снял с нее очки. Крисси знала, что я собираюсь сделать. Я медленно лизнул ее глаза. Затем я поцеловала их... и снова лизнул.
«О боже, Крисси, — выдохнул я, — я мечтал об этом столько лет. Почему я не…», но был отрезан ее страстью и языком.
Наконец-то я смог позволить своим рукам и глазам бродить по ее изящному телу. Мои руки зарылись в ее волосы и осторожно потянули их. Я медленно ласкал изгибы ее лица, пока не дошел до ее шеи. Моя рука мягко обхватила ее шею и сжала... чуть-чуть.
Низкий всхлип вырвался из ее горла, она вздохнула: "О, Том... ты... собираешься... взять меня?"
— Не здесь, — пробормотал я. "Не здесь..."
Я не собирался трахать свою красивую сестру в первый раз на парковке! Кроме того, я не был готов отпустить ее. Я должен был почувствовать каждый изгиб, на который я восхитительно смотрел годами. Я просто прижал ее к себе, потирая руками ее одетую в шелк задницу, ее груди и живот. Я опустил голову и лизнул вершины ее грудей. Я мог только видеть ее сосок, отчаянно пытающийся высунуться и вырваться из полубюстгалтера.
«Боже, — подумал я, — все, что мне нужно сделать, это потянуть, просто немного потянуть, и я наконец смогу сосать, кусать, грызть ее сосок», — подумал я про себя.
Крисси начала расстегивать мою рубашку. У нее был пустой и почти лихорадочный взгляд. Она с остервенением целовала меня - целовала мою шею, мой воротник, и, прежде чем я успел это осознать, она уже держала мой сосок во рту, посасывая и