от своей полной наготы. Гвен не торопилась, прогуливаясь по дому, поправляя стопку журналов на кофейном столике, прежде чем выбросить мусор в мусорное ведро у двери гаража, чтобы Тим мог перенести его позже, высоко поднимая задницу, когда она выполняла каждую работу по дому, предлагая себя тому, кто мог наблюдать. Тем не менее, она была в полной боевой готовности, прислушиваясь к звуку грузовиков, въезжающих во двор. Она выпрямилась и томно потянулась, выставив грудь напоказ своей воображаемой аудитории, прежде чем медленно пройти по коридору в сторону своей спальни.
— Я же говорила тебе, что монстр вырвался из клетки, - взвизгнула Леди. - Сначала ты практически набрасываешься на свою невестку, потом расхаживаешь по дому с важным видом, как шлюха на показе, а теперь ты собираешься трогать себя!
Напоминание о ее готовности позволить своим отношениям с Натали перейти во что-то ужасно неправильное заставило Гвен задуматься. Секс с женщиной был тем, из-за чего у нее были неприятности в первую очередь, секс за спиной Тима был бы непростительным.
— К счастью, до этого не дошло, - сказала она себе, - и я больше не позволю этому зайти так далеко.
— Лучший способ избежать подобной ситуации в будущем - это снять напряжение заранее, - посоветовала Потаскушка. - Может быть, ты моглв бы посмотреть, как это работает прямо сейчас?
Гвен согласилась — у нее не могло быть другого сексуального партнера, кроме Тима, но, может быть, использование игрушек было бы приемлемым выходом для ее новообретенных желаний? Казалось, у Натали это сработало. И Натали занимается сексом вне брака, с женщинами, предупредила леди в духе чувства вины по ассоциации, но Гвен предпочла проигнорировать и это тоже. Осторожно закрыв за собой дверь спальни, она подошла к шкафу и достала свои сапоги для верховой езды. Вибраторы и фаллоимитатор были сняты и отнесены на кровать, сапоги оставлены на случай, если ей придется быстро спрятаться. Гвен осторожно положила черный посох на кровать, как будто это было заряженное оружие, которое могло выстрелить, затем положила Волшебную палочку рядом с ним, пока проверяла кролика. Перемещение обоих переключателей вверх по ручке вызывало бешеную вибрацию, в то время как головка искусственного пениса вращалась, заставляя белые шарикоподшипники вращаться вокруг вала. Она улыбнулась и поняла из экспериментов, когда впервые распаковала его, что интенсивностью вибрации и скоростью вращения можно управлять, сдвинув переключатели назад. Она выключила жужжащий предмет и положила его на кровать, прежде чем потянуться за палочкой.
Гвен подключила его к сетевой розетке на своей стороне кровати и нажала большим пальцем на черный переключатель. Более глубокая, более тяжелая вибрация прокатилась по ее руке, и переключение ее на низкую настройку, казалось, лишь немного уменьшило интенсивность. Она выключила его и положила обратно рядом с фаллоимитатором. Она была готова.
Гвен глубоко вздохнула и осторожно перелезла через игрушки, чтобы лечь в центр своей супружеской кровати, где Тим в последнее время доставлял ей столько удовольствия. И теперь она собиралась доставить себе это удовольствие. Волна вины захлестнула ее, как из-за того, что мастурбация была неправильной, так и из-за того, что она лишала Тима того, что по праву принадлежало ему, но Потаскушка сопротивлялась со всей силой женского возбуждения.
— Не говори глупостей, - кричала она. - Это естественно, это полезно для тебя! Похоже, это не причиняет Натали никакого вреда. И, похоже, твои дочери тоже с ней согласны.
— Нечестно, - предупредила Леди. – Твоя невестка вне пределов досягаемости, когда ты думаешь об этой гадости, а твои дочери - очень, очень вне пределов досягаемости.