и немного пригнуться, чтобы спуститься по ступенькам. Вода доходила ей до колен, когда она остановилась и выпрямилась, нервно оглядываясь по сторонам, что напомнило Натали белку, высматривающую хищников. Гвен посмотрела на обнаженную женщину в нескольких ярдах от нее и снова оглядела окрестности. Удовлетворенная, она провела большими пальцами по бокам своих трусиков и опустила их вниз, сначала подняв одну ногу, чтобы снять их, затем другую. Они были брошены рядом со снятым верхом, и Гвен поспешила спуститься в воду.
— Хорошая девочка! Разве это не намного лучше?
— Это так, - согласилась Гвен.
— И я знаю, что было бы еще лучше, - объявила Потаскушкаа, взглянув туда, где струи фильтра рябили поверхность бассейна.
Они просто стояли и наслаждалась прохладой воды в течение мгновения, прежде чем Натали удалось вытащить свою невестку из бассейна на достаточное время, чтобы забрать ее вино, улыбаясь, когда нервная женщина бросилась по цементу обратно в относительную безопасность воды, все время оглядываясь по сторонам ее нервно.
— Как ты держишься?
Гвен остановила свое шествие к более глубокому концу бассейна и повернулась лицом к своей невестке.
— Прости?
— Как ты держишься? Ты действительно выплеснул кое-что тяжелое в моем доме, и, боюсь, я сделала то же самое с тобой сегодня. Тебя все устраивает?
Гвен вздохнула и опустила глаза в свой стакан.
— Да, я так думаю. Просто то, о чем я никогда по-настоящему не думала, что когда-нибудь снова буду думать, не говоря уже о том, чтобы говорить, но я рада, что сделал это. Спасибо, что выслушала. И спасибо, что доверилась мне, - поспешно добавила она.
Натали подняла свой бокал в притворном тосте.
— Не за что, и тебе всегда рады. А как насчет моего маленького откровения? Ты думаешь, я двулична?
— Нет! - воскликнула Гвен.
Месяц назад ее ответ, по крайней мере, самой себе, мог бы быть совсем-совсем другим, но сейчас ей просто казалось, что она обрела своего рода родственный человеческий дух. Новое чувство, призналась она себе.
— Ты собираешься рассказать Тиму обо мне?
— Нет! - повторила Гвен. - С чего бы это мне?
— Ты можешь, если хочешь. Я всегда так делала. Кроме того, ваши дочери уже знают. Почему он должен быть единственным в семье, кто находится в неведении? Кроме того, это могло бы подарить тебе немного горячей любви. Но больше никому не нужно знать, хорошо?
— Конечно, и почему ты рассказала Эли и Кей Ди?
— Давай просто скажем, что это всплыло в разговоре, и пока оставим все как есть.
Они на мгновение замолчали, Гвен задавалась вопросом, как бы она когда-нибудь вставила это откровение в вежливый разговор.
— Эй, Тим, кстати, твоя невестка занимается сексом с девушками, и моему брату это нравится.
Да, это сработало бы просто отлично. Она также очень хотела узнать больше о Натали и ее дочерях, но тон ее невестки ясно давал понять, что сейчас не время обсуждать это.
— Тебе удалось воспользоваться подарками на выходных?
Гвен подняла глаза и увидела улыбающуюся ей Натали.
— Эээ, нет, с Тимом дома...
— Что он о них думал?
— О, он не знает о них. Только наш секрет, хорошо?
Натали рассмеялась.
— Секреты между супругами могут быть плохими, помнишь?
Гвен улыбнулась и снова посмотрела в свой бокал, по какой-то причине внезапно вспомнив о своей наготе.
— Скажи ему, - приказала Натали. - По крайней мере, спросите его о том, чем он развлекается, когда ты недоступна, может быть, дайте ему возможность спросить тебя о вещах, которые могли бы позволить тебе рассказать ему о ваших игрушках... или мисс Риттер...
Мысль о том, чтобы обсуждать своего бывшего босса с Тимом, привела Гвен в