Его оргазм наступил быстро, Тим страстно целовал свою жену, когда его толчки стали настойчивыми, прежде чем он погрузился в нее одним последним выпадом. Они лежали, прижавшись друг к другу, несколько мгновений, прежде чем Тим скатился с кровати, в то время как Гвен быстро встала и направилась в ванную. Они лежали там вместе несколько мгновений после того, как она вернулась, Тим баюкал ее.
— Тим?
— Хмм?
— Это было нормально? Я имею в виду, что я все начинаю, и, знаешь, что со мной случилось?
Он крепко обнял ее.
— Это было здорово. Тебе понравилось то, что с тобой произошло?
— Да, я думаю, но...
— Но что?
— Не бери в голову. Не важно.
— Гвен, это нормально - чувствовать себя хорошо, помнишь? Мы говорили об этом.
Она быстро кивнула, но ничего не сказала. Тим поцеловал ее в затылок и привлек к себе поближе.
— Спокойной ночи.
— Спокойной ночи.
Гвен долго лежала без сна после того, как ее муж глубоко дышал у нее за спиной, переосмысливая все, что произошло, и то, чему она была причиной. Чувство вины из-за ее оргазма было не таким сильным, как она думала, и Тиму, похоже, действительно понравилось, что она сделала первый шаг, и сделать его счастливым было частью ее работы, верно? Однако сама причина, по которой она вообще нуждалась в оргазме, все еще беспокоила ее. Другой мужчина видел ее почти обнаженной и воспользовался этим, чтобы доставить себе удовольствие. Это просто должно было быть неправильно. И все же разные сценарии продолжали крутиться в ее голове, сценарии, в которых это могло случиться снова.
На следующее утро Гвен была в мастерской, раздавала задания и проводила инвентаризацию, пока Тим и другие сантехники загружали грузовики инструментами и материалами, необходимыми на день. Она всегда заботилась о том, чтобы "ее мальчики", как она ласково называла их, были одеты чисто и опрятно - в брюки и рубашки, отражающие профессионализм и уровень сервиса.
— Клифф, манжеты твоих брюк начинают немного истираться. Я закажу тебе новую пару. Тот же размер, что и в прошлый раз?
— Да, мэм, - ответил он с вежливой улыбкой.
Этот мускулистый мужчина был одним из первых учеников Тима и с тех пор работал в компании. Он и другие сотрудники всегда думали о Гвен скорее как о заботливой мамаше, чем как о начальнице.
— Кому-нибудь еще что-нибудь нужно?
Никто не проронил ни слова, и вскоре все грузовики выехали со двора, оставив ее ухаживать за лошадьми, прежде чем проделать сотню ярдов пути обратно в офис над мастерской. Утро пролетело незаметно — как всегда пролетают дни выставления счетов — и, к счастью, у нее не было времени думать о событиях предыдущих двадцати четырех часов. Обед состоял из салата на скорую руку, принесенного из дома, и она снова не отрывалась от своих бумаг почти до трех часов.
Струйка пота, стекающая по пояснице, напомнила ей, что кондиционер в офисе мало что мог сделать против жары в Джорджии.
— Хорошее время для купания, - решила она, подписывая последний чек.
Гвен была на полпути через двор, когда на мобильном телефоне, который она держала в руках, раздался сигнал входящего вызова от ее мужа. "Нельсон Сантехник", - ответила она, жонглируя телефоном и пустым контейнером из-под ланча.
— Привет, милая, это я.
— Привет, Тим, я как раз возвращаюсь домой. В чем дело?
— Хотел сообщить тебе, что мы, вероятно, вернемся поздно вечером. Мы только что достали этот старый водонагреватель — не могу поверить, как они его туда втиснули, — и им нужна горячая вода к завтраку.