сделала, как ее просили, и Натали положила их одну на другую на одном конце кровати.
— Ладно, выбирай свое оружие.
Гвен подняла глаза в замешательстве.
— Какой вибратор ты бы хотела использовать?
— О-о, нет. Ты моя гостья, пожалуйста, выбирай сама.
Натали усмехнулась выдающемуся чувству манер этой женщины даже в такой ситуации.
— Хорошо, я возьму Кролика и мистера Чудесного сюда, или ты когда-нибудь давал ему имя?
Гвен яростно покраснела и покачала головой.
— Иди подключи свой.
Натали запрыгнула на кровать и откинулась на подушки, положив ноги на изголовье.
— Хорошо, ты ложись на другом конце, ногами ко мне.
Дрожащей руке Гвен потребовалось некоторое время, чтобы правильно вставить вилку в розетку, прежде чем она легла параллельно своей невестке, ее ноги оказались на одном уровне с приплюснутой грудью женщины.
— А теперь подвинься, чтобы ты мог положить свои ноги на мои.
Натали согнула ноги в коленях, чтобы освободить место.
— Подвинься и прислонись к спинке кровати.
Гвен осторожно подвинулась на место, ее поза позволяла ей смотреть между раздвинутых ног и вниз, на открытый половой орган Натали, фаллоимитатор лежал на одеяле между ее бедер, указывая на ее отверстие, как какой-то непристойный указатель тропы.
— Хорошо, делай все, что тебе хочется делать. Смотри, присоединяйся, все это хорошо.
С этими словами ее глаза закрылись, и палец начал обводить ареолу ее левого соска, в то время как другая рука гладила ее живот. Он оставался там недолго, постепенно описывая круги, пока не соприкоснулся с крошечным клочком пуха. Легкое царапанье ее ногтей по редкой соломе превратилось в более продолжительные поглаживания, ее губы уступили место пальцу, который просунулся внутрь, чтобы начать поглаживать бутон в верхней части ее щели.
Гвен зачарованно наблюдала, забыв о своем дискомфорте от того, что ее выставили напоказ перед невесткой, поскольку женщина продолжала гладить себя, время от времени опуская палец ниже и вытягивая влагу обратно.
Натали подняла голову и ненадолго приоткрыла глаза, чтобы найти свой вибратор, затем откинулась на подушку, когда опытный палец нашел переключатель и начал его жужжать. Палец Гвен начал слегка водить по ее собственным губам, в то время как она смотрела на сцену перед ней. Она потеряла счет времени, когда ее невестка вдавила и растерла кролика в ее клитор, в то время как другая ее рука сильнее разминала обильную плоть ее грудей.
Голова Натали резко оторвалась от подушки, а ее глаза превратились в щелочки. Гвен остановила движение пальца, внезапно осознав, что ее могли застукать за прикосновением к себе. Рука ее невестки отпустила грудь, которую сжимала, на месте пальцев были видны красные отметины, и потянулась между ее ног за лежащей там черной дубинкой.
— Я должна быть действительно мокрым, чтобы взять эту штуку. Я ненавижу пользоваться смазкой, - пробормотала она, когда темный захватчик был крепко схвачен чуть выше яичек и двинулся вперед, туда, где он только что касался ее губ. - Это так грязно. Это одна из причин, по которой Адам получает мою задницу только в особых случаях. Как насчет тебя и Тима? Вы, ребята, пользуетесь смазкой?
Взгляд Гвен пару раз скользнул между гигантским пенисом между ног Натали и ее лицом, прежде чем остановиться на месте возле ее пупка.
— Э-э, нет, на самом деле нам это не нужно...
— Ты берешь его в попку без этого?
— О нет! Я не... мы не делаем...мы никогда этого не делали...
— Прости, прости, я должна был это знать. Не могу сказать, что ты многого упускаешь. Для меня это мало что значит, но по какой-то причине парни сходят от этого с ума.
Ее голова откинулась назад, а кончик члена терся вверх-вниз по