Гвен покачала попкой, приглашая следовать за собой. Тим остался на месте, когда она исчезла за углом и дальше по коридору, мысленно взвешивая преимущества того, чтобы натянуть шорты, а не просто позволить им соскользнуть вниз по ногам. Его член кричал от его нерешительности, а ноги были сведены вместе достаточно, чтобы позволить оскорбительной одежде упасть на пол, прежде чем он, спотыкаясь, выбрался из них и поспешил за своей женой. Его футболка была натянута через голову, когда он поспешил по коридору и вошел в спальню, где обнаружил Гвен, стоящую спиной к двери, джинсы уже сброшены, блузка вот-вот последует за ними.
Он шагнул к ней сзади, потянувшись к застежке ее лифчика, как только спадающая рубашка обнажила его заросшую щетиной щеку, он пощекотал ее, когда поцеловал в ухо, его эрекция примостилась между перчатками ее задницы, ее нижнее белье было единственной вещью между ним и кожей. Гвен наклонила голову, чтобы позволить ему получить доступ к ее шее, в то время как его руки начали играть с обнаженными холмиками ее грудей. Ее соски гордо торчали, благодарные за внимание со стороны мозолистых пальцев Тима, но жаждущие прикосновения его языка. Однако именно мужественность, втиснутая так близко к ее полу, боролась за ее внимание. Гвен неохотно подала бедра вперед, подальше от того, чего она хотела в себе, и спустила трусики вниз. Они едва оторвались от ее бедер, прежде чем она снова прижалась к животу своего мужа и бесстыдно прижалась к нему, делая очевидным ее желание быть оседланной и наполненной.
Исполненная похоти женщина мягко высвободилась из объятий своего мужа и заползла на кровать, прежде чем повернуться к нему лицом, широко раздвинув ноги в приглашении.
= Гвен, что случилось с твоими волосами?!
Выражение паники сменило соблазнение на ее лице, когда она поджала ноги. Она совершенно забыла об усилиях Натали!
— Я, э-э, подстригла их прошлой ночью, - испуганно сказала она, ожидая какой-либо реакции, кроме удивления, которое в данный момент демонстрировал ее муж. - Тебе это не нравится?
— Нет-нет, мне это нравится, - поспешно заверил он ее. - Просто я, э-э-э, никогда тебя не видел такой раньше. Это большая разница.
— Они отрастут снова, - лепетала она.
— Нет, мне действительно это нравится, - сказал он более мягко, не сводя глаз с того места, где ее подтянутые ноги скрывали объект его восхищения.
Тим опустился на колено, как будто совершал поклонение в святилище, и осторожно потянулся, чтобы раздвинуть ее ноги. Он смотрел на нее мгновение, и Гвен почувствовала, как будто она ждала его выражения отвращения, когда он это сделал, а затем наклонился вперед, чтобы поцеловать ее обнаженное лоно.
— Ты такая мягкая и гладкая там внизу, - пробормотал он, прежде чем его язык начал действовать.
Она все еще хотела ощутить своего мужа внутри себя, но то, что Тим делал с ней сейчас, делало ее конечную цель достойной ожидания. Возникла идея, мерзкая, извращенная идея.
— Тим?
Посыпанная солью и перцем головка между ее ног приподнялась.
— Хмм?
— Почему бы тебе не подняться сюда, где я смогу отплатить тебе тем же?
Он неуверенно посмотрел на нее.
— Э-э-э, конечно.
Тим начал забираться на кровать, готовый лечь рядом с ней, но Гвен остановила его.
— Нет, я бы хотела, чтобы ты продолжал это делать, но позволь мне сделать то же самое с тобой в то же время.
Ей пришлось подавить смех, когда в его голове зажглась лампочка и появилась ухмылка.
— Конечно, я могу это сделать.
Вскоре и муж, и жена оказались на боку, лицо Тима уткнулось в ее промежность, в то время