Гвен прервала свою возбужденную болтовню, чтобы еще раз обдумать эту идею, адреналин дня только медленно спадал.
— Эй, извини, если мы с Лиз, спящие в одной комнате, напугали тебя, и действительно извини, если мы наделали слишком много шума прошлой ночью, - сказала Натали, когда ее невестка начала представлять, как мог бы выглядеть вибратор.
— Я не понимала, как много ты можешь слышать через стену, пока не услышала, как ты ворочаешься.
— Все в порядке. Я должна была знать, что вы будете в одной комнате, просто, честно говоря, мне это никогда не приходило в голову. И поскольку ты была там, я догадался, из-за чего весь этот шум.
Натали улыбнулась.
— Возможно, я делюсь слишком большим количеством информации, но я действительно не планировала, что прошлой ночью что-то произойдет. Лиз была очень настойчива, хотя... и мне определенно не следовало тебе этого говорить, но я думаю, что причиной, по которой она была так возбуждена, был ты.
— Я?
— Да, ты. У нее всегда была особенность видеть тайную сторону чопорной и корректной, застенчивой и невинной, называйте это как хотите, такой тип женщин, если ты понимаешь, что я имею в виду.
— Но, она знает, что я женат, так почему она должна думать, что мне нравится... поступила бы... испытала бы влечение к женщине? Если только, - продолжила Гвен, в панике повысив голос, - она не знает о том, чем я занималась до того, как вышла замуж?
— Расслабься, - сказала Натали со смешком. - Она ничего об этом не знает. Она просто знает тебя как упрямую старую палку в грязи, которой, по ее мнению, ты была раньше, и ей всегда нравилось быть той, кто показывает кому-то вроде тебя, как весело может быть исследовать альтернативы. Поэтому, когда она узнала, зачем ты приезжаешь в город, а затем увидела, как ты примеряешь наряды с надписью "давай трахнем меня", что ж, давай просто скажем, что она никогда не стеснялась действовать в соответствии со своими импульсами.
— По правде говоря, я никогда бы не подумала, что она такая, пока ты не рассказал мне о вас с ней, - сказала Гвен, начиная представлять, какой может быть кожа Лиз на ощупь.
Как шелк, решила она, теплый, роскошный шелк.
— Она просто всегда казалась такой сдержанной, как королевская особа, каждый раз, когда я ее встречала.
— И именно такой тебя видят многие люди, - напомнила ей Натали. - Даже я думала о тебе так, пока ты не рассказала мне о своих снах. Но теперь я знаю, что под этими застегнутыми рубашками скрывается богиня наслаждения, совсем как Лиз.
— Да, прямо как Лиз, - саркастически подумала Гвен. = За исключением того, что она высокая, красивая, отлично одевается и очень уверена в себе.
— Прошлой ночью она пошутила, что пойдет в твою комнату, чтобы помочь тебе справиться с нервами, - продолжила Натали. - Я вроде как думаю, что она надеялась, что я подговорю ее на это.
Мысль о том, что Лиз, одетая в свой черный халат или что-то меньшее, войдет в ее комнату, заставила Гвен на мгновение остановиться.
— О боже. хорошо, что ты не бросила ей вызов, - наконец произнесла она.
— Что ж, это прозвучало убедительно... Хочешь, я скажу ей, что ты свободна?
Гвен быстро обернулась, собираясь возразить, чтобы увидеть Натали, смотрящую на дорогу с ухмылкой на лице. Непристойный намек ее невестки не смог уменьшить волнение Гвен после съемок, и пара продолжала болтать, пока не добралась до переднего двора Нельсонов.