сильно сжалась вокруг пальцев зрелой женщины, когда она кончила. Тина поцеловала лоб дочери, ощущая солоноватый вкус пота, собравшегося в мелкие бисеринки на влажной коже девочки.
— Хорошо было, детка? — задыхалась Тина, все еще наваливаясь своей киской на руку Джули.
— Мммх! О, да!.. Боже, да!.. Ты заставила меня очень сильно кончить, мама! — Джули не могла сопротивляться желанию поцеловать свою замечательную, великолепную мать. Она доставила ей столько удовольствия, и любовь Джули к ней только что возросла в тысячу раз. Подняв голову, Джули импульсивно поцеловала Тину в губы, накрыв горячий влажный рот матери своим. Тина ответила на страстный поцелуй дочери с яростью, которая удивила и восхитила их обеих.
В ответ Джули добавила к поцелую свой шальной язык, проникая им глубоко в горячий влажный рот матери.
— О, мама!. ... Мама! — стонала Джули, когда они прервались, чтобы отдышаться. — Я так тебя люблю!
Тина чувствовала то же самое по отношению к своей прекрасной молодой дочери.
— Я тоже люблю тебя, детка! — ответила она. — Больше, чем ты когда-либо узнаешь.
К этому времени Джонни стал очень нетерпелив. Его член так напрягся от наблюдения за матерью и сестрой, что начал болеть от напряжения.
— Ну же, мама! — заворчал он, — Если ты не дашь мне трахнуть тебя в ближайшее время, мой хуй лопнет! — Тина посмотрела на пульсирующую эрекцию Джонни и поняла, что он прав, долго он не продержится.
Она обернулась к Джули и заметила, что девушка смотрит на такой же большой хер своего дяди.
ГЛАВА 13
— Что ты думаешь, дорогая! — спросила Тина, подмигнув, — Думаешь, мы должны позволить этим двум возбужденным хуям трахнуть нас?
— О, да, мамочка! — пискнула Джули, — Я хочу, чтобы хуй дяди Рэя был внутри меня, сейчас же!
Тина посмотрела на Рэя.
— Ну! Ты слышал девочку, дорогой братец! Она умирает в тоске к твоем херу! Выеби её! — приказала Тина и повернулась к своему жаждущему сыну, —. ..а что касается тебя, молодой человек, тащи сюда свою задницу и засунь свой большой, толстый хуй в мамину горячую пизду, пока ты не кончишь во все места!
Джонни чуть не сбил свою мать с ног в безумной попытке пробраться между ними. Тина упала спиной на кровать и широко раздвинула ноги, дрожа, сильно возбужденная настоятельным желанием сына.
Рэй встал на колени между сливочными бедрами Джули, позволив своему взгляду на мгновение задержаться на ее юной киске. Ее колени были раздвинуты в стороны, давая ему хороший обзор ее туго натянутой пизды. Она была ярко-розовой и влажно блестела, когда крошечные капельки сока вытекали и стекали в маленькую щель ее попки. Как бы сильно он ни хотел трахнуть свою возбужденную молодую племянницу, Рэй думал о других удовольствиях. Он хотел насладиться свежестью ее молодости, прежде чем разрушить ее, наполнив ее пизду еще большим количеством спермы. Одарив ее томным взглядом, Рэй опустил голову в промежность Джули и принюхался к ее дырявой пизде.
Она пахла замечательно: ароматно, женственно и спело! Он ничего не мог с собой поделать... он должен был попробовать сочную пизду своей племянницы.
Джонни уже не заботился об этом, когда опустился между раздвинутых бедер матери. Он еще больше раздвинул ее колени, схватил свой член, направил его вниз и сделал два выпада. Его не интересовала прелюдия, он просто хотел срочно получить порцию горячего сока, на котором словно было написано имя его матери! С третьей попытки он со всей силы вогнал в нее свой хуй до упора. Обычно такой мощный толчок был бы болезненным для Тины, но лесбийская интрижка с