как это произошло и кто начал, но отчетливо помнила, как ей было хорошо. Они начали с того, что ласкали друг другу их маленькие упругие сиськи, и вскоре Тина обнаружила, что ласкает почти безволосую пизду другой девушки. Она засунула палец в тугую влажную щель своей подруги и дотрахала ее пальцами до оргазма. Но другая девушка не ответила ей взаимностью. Вместо этого она встала на колени перед Тиной и зарылась лицом в ее промежность, облизывая ее девственную щель, проводя языком туда-сюда, заставляя Тину снова и снова кончать в визжащем, извивающемся экстазе.
Опустив руку, Тина взялась за сиську дочери, очень нежно сжимая маленький твердый бугорок.
— Ооо, мама, как приятно! — стонала Джули, поднимая свои руки, чтобы погладить мамины груди. Рэй и Джонни с интересом наблюдали, как две девушки прижимаются все ближе и ближе друг к другу, потирая сиськи друг друга с явным удовольствием. Другая рука Тины скользила вниз по подтянутому животу Джули, опускаясь все ниже и ниже, пока кончики ее пальцев не нащупали светлый бугорок ее пизды. Тина погладила мягкую кудрявую шерстку, заглядывая в прищуренные глаза дочери, словно спрашивая разрешения.
Пальцы Тины проскользнули между тугими, влажными губами дочери и сразу же нащупали твердый узелок клитора. Девушка вздрогнула от твердого, опытного прикосновения матери.
— Ты вся мокрая, детка! — застонала Тина, чувствуя, как теплые, скользкие сливки пизды дочери растекаются по ее пальцам.
— Мне жарко, мама! — вздохнула Джули, глядя, как дядя быстро двигает кулаком вверх и вниз по всей длине своего толстого, твердого члена. — Я возбуждена от вида большого, толстого хуя дяди Рэя! Господи! Посмотри на его размер, мама!
Тина была слишком занята, глядя на огромную эрекцию Джонни. Ее всегда восхищало, что у такого юноши, как ее сын, может быть такой длинный, толстый, по-настоящему мужской член! Джонни увидел, как глаза матери "пожирают" его отвердевший орган, и облизнул губы от возбуждения. Он прекрасно понимал, какой эффект его эрегированный член производит на возбужденную мать, ее киска уже зудела от желания его заполучить.
— К тому времени, когда я буду готов вогнать в нее свой член, она будет настолько горяча, что кончит на месте! — подумал он, улыбаясь тому взгляду чистой похоти, который скрывался за ее милыми чертами. Тина запустила два пальца в горячую киску Джули и трахала пальцами сжимающуюся дырочку дочери, пока ее большой палец поглаживал клитор девочки.
— Потрогай мою пизду, милая! — сказала Тина, прижимая одну из крошечных ладошек Джули к своей пылающей пизде, — Поиграй с маминой киской!
С тихим стоном удовольствия Джули провела пальцами по внутренней стороне мягкого, влажного бедра Тины и осторожно взялась своей маленькой рукой за бугорок маминой пизды. Джули погладила толстые половые губки матери, широко раздвигая их, чтобы просунуть свои дрожащие пальцы в мокрую киску Тины.
— Охххх! Джули, это так охуенно приятно, детка! — хныкала мать, наблюдая, как тонкие пальцы девушки извиваются в тугих складках её пизды.
— Мне тоже приятно, мам, — вздохнула Джули, положив голову на плечо Тины.
Рэй и Джонни дрочили свои окаменевшие хуи члены как сумасшедшие, наблюдая за провокационной сценой, разворачивающейся перед их глазами. Прямо как в каком-нибудь порнофильме, подумал Джонни, только актрисы были настоящими! Мало того, что они были настоящими... они были его собственными матерью и сестрой! Пока они смотрели, две девушки начали вводить свои руки в пизды друг друга, как сумасшедшие, и хлюпающий звук влажного траха пальцами наполнил комнату. Внезапно Джули издала громкий стон и прижалась к шее матери, ее маленькая пизда