Он еще не успел придумать грамотный план, когда в дверь его номера в мотеле постучали. Кто бы это мог быть? Уже девять часов.
Он посмотрел в глазок и увидел Сидни и Дарби, стоящих снаружи на холодном вечернем воздухе. Они нашли его. А почему бы и нет - он ведь не прятался, потому что пользовался их общей кредитной картой для всех расходов. Он никогда не собирался убегать. Просто держаться подальше, пока он не сможет решить проблему рационально.
Он выдохнул и открыл дверь.
— Заходите, девочки. - Он высунул голову наружу и посмотрел во все стороны. — Вы не взяли с собой свою мать. Это она вас послала?
— Нет, папа, мы хотели поговорить с тобой наедине, но да, она знает, что мы здесь.
Очевидно, Сидни была избрана пресс-секретарем. Она всегда была более ясно мыслящей, из них двоих. Его младшая дочь Дарби, была более эмоциональной и бросала на него взгляды, которые явно демонстрировали ее недовольство им. Возможно, это была идея Сид, чтобы они обе пришли.
Он махнул им рукой на два единственных стула в комнате, а сам сел на край кровати.
— Ну что?
Они заворожено смотрели на выцветший узор коврового покрытия. Джордан решил, что переходить в наступление - хорошая идея.
— Не показалось ли кому-то из вас странным или, скажем, даже неуместным, что ваша мать обсуждала свой план неверности еще до того, как поговорила со мной? - он перевел взгляд своих стальных глаз, на них двоих.
Они все еще не решили, нравится им ковровое покрытие или нет. Удивительно, но Дарби первой посмотрела на него.
— Не совсем, папа. Мама была несчастна уже некоторое время.
У Сидни, по крайней мере, хватило приличия выглядеть смущенным.
— Значит, по вашему мнению, дело только в ее желании заниматься сексом с разными мужчинами?
И снова его слова прозвучали обвинительно. Он был уверен, что разговор идет не так, как они предполагали.
Сидни словно вышла из кратковременной комы.
— Папа, ты должен поговорить с ней...
— Ты не ответила на мой вопрос, Сид.
— Конечно, это часть дела, но папа, женщины думают о сексе иначе, чем мужчины. Это больше связано с эмоциональной связью. Я думаю, она просто искренне хочет иметь отношения, которые вернут в ее жизнь какую-то изюминку. Может быть, дадут ей новую перспективу. Мама не из тех, кто просто выходит на улицу, в поисках больших членов для траха. Прости за мой французский.
Теперь Джордан был единственным, кто был поражен. Его глаза заметно расширились. За всю свою жизнь, он и представить себе не мог, чтобы подобные слова прозвучали из уст его дочерей, не говоря уже о подобном разговоре. Дарби выглядела так, словно собиралась что-то добавить, но, к его облегчению, она, похоже, одумалась и держала рот закрытым.
— Папа, позволь мне задать тебе пару простых вопросов, хорошо?
Сидни выглядела искренней, в своем желании урегулировать ситуацию, но Дарби все еще выглядела рассерженной. Возможно, дело было в беременности, но ее поведение, его настораживало.
— Валяй. У меня все равно нет идей.
— Ты все еще любишь ее?
— Конечно, ты не разлюбишь кого-то так легко.
— Как ты думаешь, она все еще любит тебя?
— Я думаю, она верит, что любит. - Он сделал паузу, чтобы поразмыслить над этим. — Да, я думаю, с ее точки зрения, то, что она хочет сделать, не имеет ровным счетом ничего общего, с ее любовью ко мне. По крайней мере, так она мне сказала.
— Вот почему ты должен пойти и поговорить с ней. Ты не можешь просто избегать ее вечно. У вас, ребята, слишком хорошая история, чтобы позволить этому положить